Рубрики
Новости сайта

OGSM ТЧ обновлен до версии 2.4.1

Представляем обновленную версию мода для ТЧ, в которой исправлен ряд ошибок и вылетов предыдущей версии. Скачать новую версию можно на странице мода.

Список изменений версии 2.4.1:

  1. Исправлены вылеты, связанные с _g.script.
  2. Исправлено отключение выброса, респауна и потребности во сне при длительной игре.
  3. Исправлен сброс визуала ГГ от третьего лица при поднятии брони.
  4. Исправлены повторяющиеся сюжетные сценки нападения Долга на Свободу и разговора Круглова с Сахаровым.
  5. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена.
  6. Исправлено отображение меток некоторых уже выполненных заданий на всех локациях.
  7. Исправлены некоторые тексты.
  8. Исправлен рассинхрон вступительной речи и анимации Сидоровоча.
  9. Исправлено выравнивание текстов и меток в ПДА на ШФ-мониторах.
  10. Исправлено положение шкал и счетчика патронов на игровом HUD для ШФ-мониторов.
  11. Исправлены названия разделов ПДА в соответствии с обучением Сидоровича.
  12. Исправлены несоответствия описаний у некоторых побочных заданий в ПДА.

Спасибо shrmn, OGSE Team, YTroll за тестирование, некоторые правки и обратную связь.


13 ответов к “OGSM ТЧ обновлен до версии 2.4.1”

Уважаемый DEXXX, можете ли в следующем обновлении включить в мод раскачку оружия? Она уже давно имеется на форуме АМК, её перенесли из ЛА. Совместима и с ТЧ 10006, и с ОГСМ 2.3.1. Просто это же ОГСМ-фича, вот и хочется сразу в комплекте её получить. Только там не всё так просто, у калашей и может быть у других оружий боббинг при ходьбе проигрывается вместе с айдл-анимкой, тоесть калаш и раскачивается, и ходит чуть выше и чуть ниже по экрану при помощи айдл-анимки. Но я это решил, установив новые положения оружия. В общем, тут нужен пердолинг, как обычно со сталкером)

Привет,все мы знаем что экзоскелет даёт грузоподъемность 75 кг,проблема в том если гг заполнен больше 50кг выносливость уменьшается быстрее так же как и без экзоскелета.Или я что-то не понимаю если что поправьте.

Подскажите, в этой версии исправлен баг, когда при продолжительном времени «жизни» в игре пропадают выбросы, спаун новых монстров, сон? Помнится его фиксил lvg_brest,(что-то связанное с таймерами), но фикс нужно было накатывать отдельно. Спасибо за «тот самый сталкер».

Разработчик мода, добрый день. У меня есть несколько идеи для будущего обновления модификаций:
1. Добавить вырезанный костюм Монолита ПЗ-1 (Если не знаете что это такое, поищите).
2.Конечно-же исправлять ошибки.
3. Добавить вырезанные оружия (Думаю, миниган будет имбой :D).
4. Включить адаптацию модификаций Arsenal Mod by Dester (Как хотите).
5. Добавить модификаций к экзоскелетам, научным костюмам.
6. Расширить предметы у торговцев.
7. Добавить костюмы с противогазами.
8. Добавить костюм СЕВА Стрелка.
9. Добавить возможность играть на гитаре.
10. Добавить возможность модифицировать оружия.
Это все мои предложения. P.S: OGSM топ мод!!!

Ловлю постоянный вылет на арм. складах при разговоре с одним из долговцев напавших на свободу. Также если прибежать к хутору долга — вылет. Лицензия стим.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: …alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to ‘format’ (string expected, got no value)

Установите свежую версию 2.4.1. Если вылет на ней, то откройте блокнотом файл _g.script и раскоментируйте 20 строку (уберите два дефиса). после вылета отправьте полный лог и сохранение одним архивом через форму обратной связи.

Ну наконец без вылетов и Группа Петрухи не отображается всю игру на карте) Единственное не пойму, спас Лиса, иду в деревню новичков и на элеваторе бежит на меня враждебный Шустрый, пришлось убить) Это такая фича, чтобы потом забрать уникальный комбез обратно или баг?

тут все как в оригинале, если Шустрый хочет тебя убить, значит есть за что 🙂

Нашел причину этого. Под постом на кордоне ранил последнего военного, решил дать аптечку, после чего он стал дружественным и одновременно ОДИНОЧНЫМ сталкером, а не военным. Но проблема в том, что при последующем повторном посещении моста, он становится враждебным по отношению к ГГ, и если его убить, следовательно мы убиваем ОДИНОЧНОГО сталкера) И каким то образом становимся врагом Шустрому)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *