Рубрики
Скачать моды для ЧН

OGSM CS v1.8.2 Community Edition

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы «того самого сталкера», каким его видят авторы. Мод не предполагает никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 

Скачать мод Версия 1.8.2 Community Edition (EXE, 250 Mb)

Важная информация

  • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10.
  • Мод совершенно не совместим с другими модами, за исключением представленных на официальном сайте.
  • Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
  • Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям, выберите только нужные Вам компоненты.
  • После установки мода обязательно начните новую игру.

Материалы


126 ответов к “OGSM CS v1.8.2 Community Edition”

Здрасте! Возник вопрос по поводу артефактов, прям очень. Как работает респавн артефактов вообще и спавнятся ли они вообще? Просто такая проблема возникла, что в полях с аномалиями они на отрез отказываются спавниться

Может надо включить какую0нить чистку чегото, или какого-то лога, или истории записей КПК Шрама, бо когда нажимаешь СОХРАНИТЬ, движок игры обсчитывает весь твой прогресс игры и все до самых мелочей, и он не выдерживает чето и поэтому происходит сбой Bug Trap X-Ray 1.5 Crash

У многих мутантов глаза белые(пустые).
Надо восстановить смертельные зоны Шрама, так как сблизка стреляют в живот или пояс, корпус, и никуда не попадают кроме рук и ног, а пули просто насквозь пролетают и урона не наносят. В некоторых аномальных зона скрипт респауна заглючил. и Арты не спавнятся. И че это за игра такая? что месяц игры держится и потом — ВСЕ. Чето надо с этим делать. не думаю что 1.8.2 намного лучше 1.8, и авторы мода не правильно сделали что 1.8 сделали финальной версией, там много чего еще надо поправлять, + еще движок стабилизировать надо. А так мод супер, по душе, главное чтоб багов и вылетов небыло. Вот 1 месяц и 16 дней игрового времени, и можна считать у меня начался конкретный хардкор, — это пока какой либо квест активный — не могу сохранится, иначе…… ВЫЛЕТ

Я вот не знаю, у меня OGSM 1.8, если ли смысл ставить 1.8.2, и какие между ними отличия? хотелось бы знать по конкретний, у меня по игре начиная больше 35-40 дней при активных квестах, когда нажимаю сохранится вылетает и хеленый жук bug trap, недавно вылеты были частыми даже при обычных сохранениях, начал обчищать все свои тайники, и их стало намного меньше, надо бы дфижок какнить стабилизировать

Помогите пожалуйста! При загрузке сохранений вылетает на рабочий стол с ошибкой X-Ray Engine. Версия игры v1.5.10, мод OGSM Clear Sky 1.8.2 Community Edition Build 010812 (Чистое Небо)

вот лог вылета:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2203.00 mhz, 65-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System…
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29296 files cached 33 archives, 4843Kb memory used.
Init FileSystem 1.251744 sec
‘xrCore’ build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine…
Starting INPUT device…
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script «user.ltx»…
[d:\game\shooter\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4058996 K], reserved[52828 K], committed[82416 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9116 K], process heap[667 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4356 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices…
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: cant create context for
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script «user.ltx»…
Executing config-script «d:\game\shooter\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx»…
[d:\game\shooter\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[d:\game\shooter\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device…
* GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
* GPU driver: 25.21.14.1967
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3753 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn’t support blender ‘effects\shadow_world’
* NULLRT supported
* …and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
— r__tf_aniso 16
— r2_tf_mipbias 0.
Starting engine…
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\shooter\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
Input: 1
Config-file [d:\game\shooter\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\_appdata_\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D…
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

Ответьте прошу! Никак не могу найти решения данной проблемы 🙁

У меня такая неприятность
По сюжету в подвале на барахолке засада, после которой квест вернуть свои вещи
Но у меня сразу после диалога бандитов, когда герой приходит в себя и начинается речь Лебедева, он умирает
Вопрос почему???
У меня не было, ни кровотечения, ни радиации, ни чего от чего мой герой мог погибнуть
У меня даже шкала здоровья полная когда герой умирает

Добрый день! Спасибо огромное за мод, прошел с невероятным удовольствием! Атмосферность, стабильность на высоте!

Один вопрос, а нет ли где (может, подскажите, где в gamedata они лежат) всех историй, легенд, которые рассказывают Сталкер в диалоге, если нажать «Может, историей поделишься?»

Я спрашивал всех подряд, но помню, в конце внезапно вылезла еще одна история. И я боюсь, что я мог какие-нибудь упустить.

А они атмосферные и интересные такие! Хочется их все прочитать еще разок)
Подскажите, пожалуйста 🙂

Короче, ребят, отвечаю на свой же вопрос. Я порылся в папке Gamedata и нашел все эти истории в файле вот по этому пути:

gamedata/configs/text/rus/st_ogsm_notepad_legends.xml

Там все они и лежат. Как я и предполагал, некоторые истории я пропустил. Ну что ж, восполню пробелы) Всем доброй Зоны! 🙂

В обновленную версию еще не играл, но в целом впечатления от 1.8 приятные, критических багов не было.
Интересуют изменения совершенные с момента апгрейда с v1.8 до v1.8.2. (в истории изменений старый реадме).

Лучше или хуже? вот в чём вопрос.

Идеи у разработчиков действительно хорошие, но реализация как всегда хромает.
Качая мод я действительно предполагал, что игра покажет мне «геймплей и атмосферу «того самого сталкера»».

Теперь рассмотрим плюсы и минусы данного мода
Сразу скажу, играю на Мастере, сложность и реалистичность для меня превыше всего.

Плюсы:

Все очень красиво выглядит, инвентарь, иконки предметов.

Дополнительные квесты на зачистку, поиск предметов и пр. что позволяет исследовать и осматривать зону.

Исправление багов оригинала.

Совершенно никаких вылетов, за часов 50 игры я ни разу не вылетел.

Минусы:

Чистильщик трупов обчищает те трупы, которые не должны быть обчищены, куда хрен кто доберется.

Баланса никакого,
Зомби (которые уже разложились) убиваются очень туго, нужно 10 выстрелов в голову из винтореза бронебойными патронами что бы их убить. а по всем канонам должны убиваться с одного. Остальных монстров убить можно без проблем. Видимо при добавлении новых монстров разработчики мода не учли что при повышении уровня сложности ХП зомби выростают до невиданных высот.

Война за территории,
почитав прошлые комментарии понял, из за чего врагов очень много, однако на болоте «Чистое небо» захватило все за час, при том что я особо им не помогал. проблема заключается совсем в другом. Дружественные отряды практически не появляются. особенно это заметно на Свалке, где ты захватываешь точки а отрядов нет, сохранение и загрузка не помогают и ты стоишь как дурак и ждешь отряды. и смысл реализма, когда ты в соло захватываешь точки, а никому по сути это не надо. Считаю, что разработчики мода в данном плане залезли туда, куда им не следовало. «Хотели сделать лучше, а получилось как всегда.»

Выводы:
Для версии v1.8.2 Community Edition, который по идее является конечным продуктом работы мододелов оказался «ни рыбой ни мясом»
Однако, является лучшим модом на Чистое Небо.
Так, что ставить данный мод или не ставить, решать вам, я лучше поиграю в оригинал без зомбигруш, пустых трупов и забагованной войной за территории.

Играл в этот мод пару лет назад. Скажу одно — это лучшая модификация из существующих для всех трех игр. Спасибо. Сделайте OGSM для зова припяти!

Какая замечательная модификация — нпс не умирают от выстрела в голову, выброс так же на них не действует 🙂 Враги респятся на своих местах ежедневно. Любителям хардЪкора понравится, здесь реально пока не вырвешь все волосы на жопе — не убьешь врага.

Установил этот мод с депрессивной зоной по всем канонам, на комп не жалуюсь (все игры на максималках) и все равно в самом начале игры не доходя даже рыбацкого хутора, игра зависает. Не подскажете в чем дело? (Игру патчил чтоб 4 гб оперы видела, разные настройки ставил -динамику статику, не помогает)

Мод хороший.. Плюсов полно..
на остальное можно и глаза закрыть.

Единственное что мешает, это то, что фонарик и ночное видение броника перестали работать..
не заметил когда именно.
Попробовал фонарик купить, пристроить, перенастроить кнопки, ничего не работает.
Когда поставил фонарик на Ф6 замечал иногда, что на земле около ноги слабый свет вспыхивает..

Помучился да и зaбил..поставил яркость на максимум.
Но теперь, в подземелье полная Ж..
Нигде не нашёл похожей проблемы, вот решил написать, может поможет кто.

Подскажет кто-нибудь: в кпк Шрама есть последняя запись, где упоминается церквушка на болотах. Если речь про церковь на южном хуторе, то я пришел туда и ничего не нашел. Что мне нужно сделать?

Ничего там не будет появляться, это не квестовый момент, а просто для атмосферности. Мол, Шрам хочет в церковь зайти Бога поблагодарить, что во всей этой заварухе выжить помог)

Здравствуйте , подскажите чем отличается финальный эпизод в данном моде от оригинала,сильно ли он изменен? Не проходил оригинал поэтому хотелось бы пройти не измененный сюжет.

Добрый день! Можно ли как то в версии 1.7 вернуть техникам способность делать апгрейды согласно уже отгруженным флешкам, которые они игнорируют? Я прочёл уже, что в 1.8 это пофксили, но игра почти пройдена, не хочется заново начинать.

Мод отличный. Но такой вопрос, не могли бы вы создать сборку OGSM CS 1.8.2 CE + STCS. Знаю, что уже существует подобная, но: 1) С момента выхода её так полноценно не доработали, только усилиями игроков поправили некоторые баги. 2) Она нагромождена лишними графическими модами вроде Atmosfear.

Разработка мода давно приостановлена и делать подобные сборки у меня сейчас нет времени и желания )

А если поставить модели рук от Fenix1397 будет ли мод корректно работать? Или тоже нужна адаптация?

При совмещении любых модов с глобальным по определению может потребоваться адаптация в большей или меньшей степени. В случае худа рук, если это сугубо текстуры и модели, то их можно просто скопировать в папки textures и meshes соответственно. Если там присутствуют еще и конфиги, то с ними надо внимательно, желательно проверить и совместить через WinMerge.

Да,мод хорош,красивый,много лута,за выпаление брони отдельный респект,Но местами просто бесит,старые ништяки-схроны пустые или лежит шлак,кастомизация оружия вообще порезана,где мои 45 патронов в магазине???почему у Отшельника ничего нет в продаже???Пару раз запарывались квесты,то не хотели принять,то свободовцы при первой встрече на темной долине стреляли и прочие мелочи.Или это мне так везет и я сломал игру?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли через «gamedata» настроить спавн, а то мне кажется она увеличена 2-3 раза (Мод установил после прохождения оригинала ЧН).

Добрый день. Давным давно играл в оригинальный Clear sky (патч наверное 1.05, не выше) и помнил, что ночи там по-настоящему темные — не видно ни зги, без фонаря или пнв что-то разобрать можно разве что на фоне неба. Решил пройти игру еще раз сейчас, но уже с вашим модом, и ощущение, что ночи стали гораздо светлее, можно спокойно ходить без фонаря, видимость вполне отличная. А хочется что бы ночь стала действительно ночью)
Пошаманил с настройками графики, но что-то так и не нашел, как сделать ночь по-настоящему темной, а ставить доп моды не хочу. Подскажите, мб в текстовом файле настроек можно отредактировать нужные параметры?)

Добрый день, мод никак не затрагивает оригинальные настройки погоды. Возможно есть разница между версиями игры, либо в те далекие годы вы играли на статическом освещении, оно отличается от динамического в том числе общей гаммой. В настройках мода такого параметра нет. Вы можете самостоятельно подкорректировать погодные конфиги для ночных часов, но учтите, что в ЧН динамическая погода и таких конфигов может быть очень много (configs/weathers/*). В ТЧ за ночную освещенность отвечают параметры:
sky_color
ambient
lmap_color
hemi_color
Постепенно уменьшая их для каждого погодного конфига и ночного часа в ЧН, думаю можно добиться нужного результата.
За дополнительной помощью обратитесь на форум АМК по ссылке в шапке сайта.

Здравствуйте. Можно ли как то уменьшить спавн (Желательно как оригинальной Чистое Небо). А то 5 часов играю на болотах. Захватить-Защитить-Захватить-Защитить-Захватить-Защитить, что немного надоело.

Здравствуйте, на каком уровне сложности играете? В войне группировок имеется фактор случайности, а также на нее влияет выбранная сложность игры. Попробуйте понизить сложность и/или начать сначала. На моей памяти война группировок на Болотах всегда проходилась за час, максимум два если не спешить

Ну я второй раз начал новую игру, уровень сделал на «новичок», а врагов кишмя-кишат. Например появилась задание «Очистить Смотровую Вышку». Ну я там всех перебил потом вернулся чтобы сбросить снарягу (Мародерство никто не отменил). Поворачиваюсь а за спиной заспавнулась 5-6 ренегатов и потом снова «танцульки». И так каждый раз как только оборачиваюсь. Плюс ЧНовцы какие слабые (Укрытиями не пользуются, бывает что игнорируют Ренегатов и дохнут пачками). Я уже не знаю как быть.

проблема понятна, но я пока занимаюсь только модом для ТЧ, ЧН как-то уже подзабыл. можете посетить форум на АМК по ссылке в шапке, там например monk долго и упорно делал фиксы для OGSM CS, попробуйте играть с ними, пообщайтесь с форумчанами, может кто-то сталкивался с подобной проблемой и уже есть решение.

Добрый день, есть вопрос по моду: заметил такую штуку на украинской steam-версии игры с подключенным OGSM игра не отображает в диалогах и в описаниях предметов ту текстовою информацию что на русской версии, вместо этого выводит инфу на английском, в виде команд. Вопрос — можно ли адекватно играть c OGSM на украинской версии игры, переводя только эти текста, оставляя остальное на украинском?

В моде очень большой объем своего текстового контента, по идее надо совмещать пофайлово, смотря где чего нет. Если не хочется заморачиваться, можно просто все перевести на русский, переименовав папку configs/text/rus в config/text/ukr соответственно.

Сделал все как вы сказали, поменялся весь текст в игре, осталась только озвучка украинская. Можно только оставить на русском OGSM компоненты, а остальное оставить без перевода?

Собственно произошло то о чем я говорил — все перевелось на русский. Отдельно компоненты мода переводить нереально, это очень большой объем кропотливой и неблагодарной работы по построчному совмещению файлов.

Помогите, пожалуйста;)

При использовании проводников постоянно вылетает, если просить их отвести на другую локацию. Абсолютно со всеми проводниками такое. Если просить на текущей локации куда-то в другое место отвести, то вылета нет. Это можно как-то исправить?

И вопрос по геймплею, кто качает 2-й уровень апгрейдов у дробовика SPAS-14? Вроде в оригинале качал Айдар на базе сталкеров на Агропроме, а сейчас он только ремонтирует и больше ничего.

И еще вопрос по флешке Дядьки Яра. Чего с ней делать-то?

Здравствуйте. Я установил OGSM CS v1.8.2 и по мере прохождения игры столкнулся с проблемой: Я застрял на задании где нужно искать тайник
группы стрелка. Маркер на карте показывает что вход в подземелья находится там где мы заходим в ТЧ, то есть у лагеря сталкеров, Но люк закрыт и пройти не представляется возможным. Пробовал заходить через нору и люк у базы Долга. зашёл. Был в тайнике, но игра не посчитала задание выполненным. Маркер висит там же. Кстати, база Долговцев закрыта. Вообще. Даже не высвечивается «Дверь заперта», будто бы там стенка. Не могу продвинуться дальше. Помогите пожалуйста.

Проблему с дверью базы Долга решил. Пальнул в неё несколько раз и открылась. У Крылова взял задание затопить подземелья, и появилась новая проблема: Основное задание исчезло вообще. Пошёл к норе. Снорки не выпрыгнули и снарягу я не получил. Зашёл в нору, всё затопил, дошёл до тайника и нажал на КПК. Появилась новая заметка в «Экспериментальном КПК», но основное задание не появилось. Также Лебедев не произнёс речь после взятия КПК в тайнике. Позже добежал до Крылова, и он сказал что меня ещё ждут у норы. Сама игра не причём. Я её прошёл без единого бага. С ранней версией мода тоже играл, всё прошёл отлично. А если скачать OGSM прошлой версии, то придётся играть заново, а не очень хочется одно по одному. К тому же не факт что тот без лагов будет.

Привет ещё раз. Попробовал погонять с модом — на старте категорически не хватает аптек — и они вообще не падают со жмуров от слова совсем) что-то вы не так подкрутили. У гадюки не сходится прицел вообще,разброс адовый.

Возможно, давно в ЧН не играл. По ссылке в шапке на форуме можно поискать возможные модификации, в том числе оружейные. Либо инструкции где и что править.

Спасибо вам за такой замечательный мод)) хотелось что бы в будущей новой версии появились новые локации пример тот же бар и росток все же в ЧН есть тоска по старым локациям.

Привет. Давным-давно я проходил игру с Вашим модом и всё было огонь) Буквально вчера решил снова поиграть,и столкнулся с трудностями.. вы написали что переделали войну группировок в лучшую сторону,у меня получилось что ренегаты вообще отбоя не дают,и выносят нас в любом случае. Играл часов 6 с активной стрельбой и зачисткой точек — прогресса почти нет. И второй момент — в моде получается не надо искать ремкомплекты для техника? сразу все чинит и апгрейдит? И третий вопрос,самый важный) После выхода на Кордон — есть возможность снова вступить в ЧН или нет?

Привет! 1. В войне группировок имеется фактор случайности, а также на нее влияет выбранная сложность игры. Попробуйте понизить сложность и/или начать сначала. На моей памяти война группировок на Болотах всегда проходилась за час, максимум два если не спешить. 2. Искать нужно только флешки с апгрейдами высшего уровня при свободном исследовании зоны. 3. Я если честно уже не помню, но это точно не отличается от оригинала, если там можно было, то в моде тоже.

Проверьте, отпишитесь ) до сих пор вроде не сообщалось о такой проблеме.

У меня сейчас 5:45 11 марта, воскресенье, и ссылка не работает. Я играл в OGSM для ТЧ и мне понравилось, только как броню снимать с трупов я не понял.

С этой страницы ссылка работала, не работала с главной, поправил.

Уважаемый DEXXX, с этим билдом мода что-то не так. Начинаю скачивать, скачивается лишь 9-10 мб, после чего скорсть падает на 0 и файл считается скачанным. При попытке открыть файл, вылазит ошибка, что копия файла плохая и нужно его заменить. Раньше, насколько я помню был билд 010192, он скачивался хорошо, что с этим понять никак не могу(

мне интересно, в моде судя по видео есть зомби, а если поставить повелителя то их можно будет спавнить? я очень хочу их поспавнить и не могу найти подходящей модификации.. можете помочь?

Александр, можешь скинуть ссылку на ОГСМ 1.8 для «Чистого Неба» или сказать как адаптировать ОГСМ 1.8 к повелителю зоны, видео недоступно.

Честно скажу,мод реально очень хороший,лучший на ЧН .качество текстур,иконок просто поражает. В нем есть все,о чем я мечтал ,когда проходил первый раз оригинальное ЧН.
Спасибо Вам огромное,за такой качественный и шикарный мод,честно,за все прохождение не к чему придраться,В отличии от оригинала,где масса разных печальных багов:((
Хотелось бы увидеть Ваш мод и на ЗП,так как у всякое ,честно говоря ,говно как Сигероус мод ,противно играть после Вашего реально качественного мода…

Мод для Сталкер Зов Припяти 1.6.02

Народ сори что не в тему мод. Делал для себя, вот лежит пропадает. Может кому нужен. Очень много труда положил…
Вот ссылка https://yadi.sk/d/IDAHL3QZkW7TB
Выложил несколько скринов, и описание мода.

SWM один из использованных модов в сборке.

народ,киньте кто нибудь ссылку на ЧН 1.5.10. сколько версий уже скачал в них отсутствует папка gamedata,ставил по верх сам мод и либо вообще не запускалась либо изменений не происходит вовсе.

А и не должно быть папки gamedata, это папка с правками-модами и прочем.. Тоисть Все моды которпые существуют сами создают эту папку и файлы в ней…
Также большинство модов лучше ставить с нуля, тоисть стираете папку gamedata и устанавливаете мод с нуля..

Здравствуйте! Подскажите, плз, как добраться до «монолитовцев» в укрытии в «сухом лесу», и до находящегося там «долговского» тайника! Спс!

Уважаемый DEXXX. Всё прекрасно работает.Кроме детекторов,после поднятия 1го артефакта медузы в самом начале детекторы просто умирают,тоесть вижу свечение артефакта но детекторы молчат.

Если есть свечение значит артефакт уже добыт и осталось его только подобрать, при этом детектор должен молчать, он пищит только если артефакт еще не добыт. Также помните, что детекторы в моде разделены по классам, т.е. простым детектором можно добыть только простые артефакты, а самым дорогим — все.

Народ, никак не найду мод Спальный мешок для ЧН — попроще ? У себя нет старых версий (типа сон+часы), а в инете не найду

Прелестный мод звуки отличные гемплей крутой качественно все сделано и хоть люди пишут что вылетает часто у меня еще ни разу не вылетело уже второй раз прохожу и получаю удовольствие спасибо)))

У меня одна проблема… После установки мода лаунчер не может найти файл fsgame.ltx, кидаю этот файл в папку bin, лаунчер не может найти system.ltx, кидаю и этот файл в папку bin. Лаунчер его в упор не замечает… Сделал все по инструкции, но такая вот фигня вылазить не прекращает, а играть без мода не хочу, вылеты замучают. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Одно печалит, правда. В ОГСМ концовка на ЧАЭС ещё более убогая и раздражающая. чем в оригинале.

Вместе с compilation fixes и адаптацией оружейного пака Gaz1ka и паком Кромма — это лучшее,что есть на ЧН. Игра н екажется модифицированной а выглядит так. как она должна была бы выглядеть.

P.S OGSM SoC 1.7 — самый первый мод на ТЧ. Даже АМК так не впечатлил.

Огромнейшее спасибо за такой шикарный мод , который вошел в число моих любимых ! С нетерпением жду новых версий ! Спасибо всем тем , кто внес свой вклад в развитие OGSM , Я только с этим модом смог пройти ЧН и Я очень доволен , Вы сохранили атмосферу , а это очень важно. Спасибо. Сталкер Жив.

Столкнулся с проблемой, в конце игры мне не выдают ЭМ-1, тоесть не могу убить стрелка!

Эта сцена в моде немного переделана. Посмотри внимательно на текущее задание — оно указывает, где искать ЭМ-1.

РЕБЯТ!!! СРОЧНО ХЕЛП! Вообщем ситуация такая: прошел чистое небо почти на половину, о моде узнал только недавно и переигрывать по новой, ну совсем не охота, на мастере не легко играть:) Так вот вопрос, есть ли подобный мод, который будет работать со старыми сохранками. З.Ы: версия сталкача 1.5.10

В инструкции сказано — обязательно начать новую игру. Это значит что старые сохранки не будут работать.

И все таки как я раньше не знал этот мод,эх еще бы каких нибудь новых монстров пример зомби призрак,экзу невидимку и тд.

Помогите разобратся в чем проблема!
в общем я хотел с другом поиграть по сети но при открытии вкладки автоматы происходит вылет-у меня у одного так?

Все в моде устраивает кроме одного… можно ли вновь включить слабый реген здоровья как нибудь, а? Если да то прошу скажите каким образом 🙂

Прошу извинить за флуд, сегодня баг интересный случился. Стою я значит в разрушенной церкви на болотах, покупаю у бойцов аптечки как вдруг появились двое из ренегатов. Начали пальбу по мне, а я думаю сейчас спрячусь за стеной ЧН их перебьет (голый был, чтобы больше переносить. трейдил вещички убитых) Но не тут то было. ЧН просто стоит на месте в то время как в меня стреляют, ну я за каждым из ЧН прятался пока их не вынесли, думал если их убьют появятся не забагованные. Командиры присели и начали орать мол еще не все, могут новые появится. В общем всех ЧН я ренегатами убил облутал и побежал продавать. Интересно это ошибка самой игры или мода? Могу видео скинуть я сохранился на всякий пожарный.

Боюсь что это баг мода поскоко я раз 5 оригинал проходил и такого некогда небыло,я с проблемой наподобие столкнулся когда играл-Я за долг бил базу свободовцев я по ним стреляю а им просто по,также случалось что некоторые аттакуют а остальные стоят как-будто ничего нислышат,я убрал eax или как-то так из настройки звуки и у меня вроде полутше стало

но несмотря на это все мод заслуживает 10/10

Когда я его проходил я думал он у меня вылетать будет причем часто,Дошел до Янтаря при квесте с охлаждением установки вылетал.у меня были отключены субтитры.Потом я увеличил файл подкачки и решил дать моду второй шанс,И он заработал!!!только я уже включил субтитры,Скажите это может быть связано???.
Сейчас уже три дня проиграл в этот мод (Моду 10/10) ни одного вылета!Классный мод!!!

ребята, в тёмной долине получил ключевое задание найти кпк погибших наёмников, которых обманул комендант, среди трупов кпк не оказалось, в оригенале был, сюжет завис (((

КПК находится в трупе самого коменданта, а не наемников, с которыми идет сражение. труп валяется между двух построек рядом с деревом.

Достает вот такой вылет:
* MEMORY USAGE: 424519 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns…
* Saving objects…
* 23518 objects are successfully saved
* Game DEN_quicksave.sav is successfully saved to file ‘c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\den_quicksave.sav’

FATAL ERROR

[error]Expression : _valid( B->mTransform )
[error]Function : CIKLimb::BonesCallback0
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\Ik\IKLimb.cpp
[error]Line : 1274
[error]Description : CIKLimb::BonesCallback0

stack trace:

И в предыдущей версии и сейчас не дает играть!

то же самое что выше — возможно дело в серебрянном издании или возможно кривой таблетке, если это пиратка, попробуй поменять таблетку

Не пойму в чём дело. Лицензия, пропатчена до версии 1.5.10. При установке мода начинает спрашивать fsgame.ltx, кидаю его в папку bin. После повторного запуска игра не находит sistem.ltx … В чём может быть загвоздка?

слышал что у серебрянного издания при установке модов бывают серьезные проблемы, возможно дело в этом

Уважаемый DEXXX, помогите. Слышал что можно на базе «Свободы» (Может и ошибаюсь) приобрести «Экзоскелет Монолита» где его достать?!….. очень хочется. Еще знаю что в игре есть «Экзоскелет Наемников» как достать? или где купить данные костюмы очень хочется)))!!!!! Заранее Спасибо!)

Добрый день!

Скажите пожалуйста надо ли ставить на эту версию рекомендуемый фикс с форума «OGSM_CS_1_8_Fix_Recommended_v2» ? Или он уже включен в этот билд?

Данный фикс не включен в билд, т.к. не является обязательным, а лишь рекомендуемым. На ваш вкус и цвет 🙂

А возможна работа мода на пиратских версиях? Я купил игру, но она по видимому взломанная т.к. ключ от неё находится в текстовом файле, а не на коробке или диске.

Возможна, но стабильная работа не гарантируется, т.к. кряк кряку рознь. Лично я все время играл с NoDVD и даже моды на нем все разрабатывал — моды получились такими какими они получились, т.е. вполне стабильными. Но по отзывам многочисленных пользователей из-за других NoDVD случались самые немыслимые вылеты. Пробуйте. Потом отпишитесь здесь о стабильности.

Уважаемый DEXXX Сможет ли ваша команда сделать мод для Зов Припяти? Добавить все локации Чистого неба, сделать респаун мутантов, добавить задания гармонично вписывающиеся в сюжет Зов Припяти. Уверен никто не сделает такой мод лучше команды OGSM.

Когда-то давно, когда Зов Припяти только вышел, мы сразу по-быстрому сварганили для него мод и он даже некоторое время висел на сайте для скачивания. Он тоже назывался OGSM, вот только расшифровывался по-другому — Old Green Shit Mod. Кому интересен перевод забейте в гуглопереводчик 🙂

Почему так и почему теперь его нигде не найти? Потому что в то время Зов Припяти показался нам вполне завершенной качественной игрой западного уровня, в которой и доделывать ничего в рамках концепции OGSM (доведение игры до «того самого сталкера») оказалось не нужно. А перенесенные нами фичи уже не смотрелись так, как на ТЧ и ЧН. Поэтому нами было решено не заниматься Зовом Припяти.

То о чем ты говоришь — новые задания, локации и т.п. это уже не OGSM, а что-то новое, возможно сюжетное. Над этим надо работать и усиленно. Но в данный момент времени на это нет, к сожалению.

на самом деле в ЗП еще много чего можно можно доделать до т.т.с. — количество оружия, его звуки, конфиги и текстуры, монстры — излом, крыса, крысиный волк, гражданский зомби, зомби-призрак, зомби камикадзе, чумной зомби, электрохимера, нормальный ПДА со статьями про монстров, локации, группировки и повороты сюжета, возвратить собирание частей монстров и квесты на это собирание, например в моде SWM(от Jurok) есть квесты которые рассказывают — кто такой Майрон и как он оказался в пещере с контролером, как можно пройти в Припять другим путем с помощью Ноя, доработано — если Вано вовремя не расплатиться с бандитами он исчезает т.е. его убивают за долги — все это реализовано очень качественно(примерно на вашем уровне), так что думаю OGSM для ЗП нужен 🙂

Зомби конечно это хорошо, но! В зове Припяти ужасный интелект у людей. на Затоне воевать не с кем, да и на Юпитере. Несколько групп наёмников, и всё! Путепровод Припять1 одноразовая локация. Завод юпитер-1/5 часть локации пустует! Остаётся только Припять где можно закусится с наймами, монолитовцами. Что делать на других локациях? Мочить мутантов надоедает. Контролёр на затоне один, бюреров нет, гигантов нет. На Затоне отсутствуют: Долг, Свобода. В общем доделать есть что!

Затон и подразумевался как начальная локация на которой не будет ни долга, ни свободы, и опасных мутантов в большом количестве, интеллект НПС действительно нужно доделывать(хотя сейчас есть моды на эту тему), Путепровод действительно нужно делать не одноразовым(но это тоже уже решено в модах),1\5 завода Юпитер Пустует — скажу больше непонятно почему на всех локациях есть Заводы, Здания и территории на которые нельзя пройти(сказать чесно меня это напрягает) — огромные пространства на Территории самого Завода Юпитер — огорожены проволокой, Здания завода в многие комнаты которого не войти, то же самое на Затоне — завод над испытательным цехом, большой корпус цехов подстанции(где наемники), здания и гаражи лесничества, второе здание перерабатывающей станции, впадина за мостом Преораженского, куча домов в Припяти в которые невойти, Путепровод с лесницами которые изначально были для боев группировок в ЧН — все это вызывают резкое чувство кострации пространства игры — ИМХО это все нужно исправлять, пространство нужно использовать

Здравствуйте!

Насчёт Зова Припяти:
Я считаю моды OGSM вообще лучшими на S.T.A.L.K.E.R. Там есть всё, что мне нужно. И ничего лишнего. Идеально же. И конечно они у меня и установлены на Тень Чернобыля и Чистое Небо.
После этого я, как следовало предполагать, начал искать мод на Зов Припяти. Так как команда OGSM не сделала полноценный мод на Зов, мне пришлось искать мод других разработчиков. И тут я столкнулся с той самой проблемой: в одном моде добавили кучу новой ненужной фигни, тем самым убив атмосферу, в другом так и не добавили костюмы, вырезанных монстров и других фишек, которые я и ценю в OGSM, в третьем же за графику заплатила геймплейная составляющая. Я попробовал более десятка модов, так и не найдя ТОТ САМЫЙ вариант.

Может всё таки сделаете мод? Эх, добавить бы в Зов Припяти костюмов, модификаций к ним, мутантов вырезанных, добавить бы диалоги вырезанные, например о гаусске с другими механиками и много других, части мутантов, задания на них, и прочие модификации, как и в OGSM на Тень Чернобыля и Чистое Небо.

Или есть уже такой мод? Если есть, можете сказать, какой посоветуете?
Заранее благодарю за ответы.

Очень вам благодарен за этот чудесный мод !

Получил огромное наслаждение от повторного прохождения ЧН

Вы молодцы !

На мой взгляд это лучший мод на несчастное ЧН. Т.к. когда я в первый раз скачал его то удивился-мод стабильностью не отличается от оригинала, удивило что случайно натыкаешься на трупы НПС и находишь новое оружие, добавлена новая территория (Подземелья) между локациями «Госпиталь» и «ЧАЭС».В других модах на ЧН я такого не встречал, и был крайне удивлён OGSM т.к. не ожидал от него такого,всегда считал что моды на ЧН лучше обходить стороной ибо ничего дельного ждать от них не стоит (ВСЁ испортила война группировок), но Вы изменили моё мнение в лучшую сторону.В общем СПАСИБО разработчикам OGSM и благодарю тот день когда я его в первый раз запустил.

Спасибо вам товарищи Dexx и Аlex_Ros, за счастливое детство!
А если серьезно, с ОГСМ ТЧ начал знакомство со сталкером, от так от.

разрабы мода вы молодцы ,так и держать это очень хороший мод на чн таких модов единицы ,пожалуйста если не получается сделать новую полную версию хотя бы пытайтесь раз в 3-4 месяца дополнять мод мелкими плюшками это даст надежду людям что мод не закрыт ,а так респект вам и лучших благ вам

Отличный мод! Самый лучший из всех что ставил за все время!
Вот только у меня вопросик… Развитие продолжается? 🙂

Спасибо! Развития как такового не будет, как много раз говорилось. Возможно будут Gold версии для обоих модов с внедрением лучшего, что было накоплено в модостроительстве за прошедшие годы. Если фанаты того пожелают конечно 🙂

обязательно пожелают и даже потребуют
P.S. DEXXX ты матерый мужик, спасибо тебе за моды!!!

Уважаемый DEXXX выше писалось про Gold версии для обоих модов, планируется ли что-то на тень Чернобыля? Думаю что все фанаты за, и надеются что такие версии выйдут…

Планируется, но пока у меня нет возможности даже скриншоты для всех выложенных модов сделать и выложить все материалы на сайт, которые я хотел. Когда-нибудь… позже.

Есть такая хорошая поговорка — «Дорогу осилит идущий», хочется верить, что вы возьметесь за напильник и шкурку и доведете мод до совершенства. Мои слова отнюдь не критика OGSM CS v1.8, единственный мод который я ценю в сталкере. Просто действительно хотелось бы увидеть в нем наработки последних лет, в первую очередь графики, побольше образцов оружия с хорошими текстурами, причем в разрезе раритетов, образцов одежды и брони для нпс.. То есть речь идет не о новых локациях и сюжете, а о придание лоска. ..

Добавить комментарий для TeeDOck Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *