Рубрики
Секреты OGSM ЧН

Секретный торговец военных на Кордоне

Многие знают, что и в оригинале «Чистого неба» есть секретный торговец военных — сержант Репкин, который появляется на Кордоне после освобождения Халецкого. В OGSM CS его функции были немного расширены. 

Теперь он появляется возле всем известного поваленного дерева (известного по самому первому квесту Волка из ТЧ) не только для «антуража», но и вполне полезен — у него уже на ранних стадиях игры можно приобрести некоторое эксклюзивное для начала игры оружие.

Знаете ли вы?

В ранних версиях OGSM CS, когда планировалось внедрение в игру «Полигона» (аналога «Арены» из ТЧ), сержант Репкин планировался именно как тот человек, который и отведет игрока на этот «Полигон». В связи с этим в ранних билдах вы можете наблюдать такой интересный диалог:

"Пасхальный" диалог с сержантом Репкиным в OGSM CS
«Пасхальный» диалог с сержантом Репкиным в OGSM CS

14 ответов к “Секретный торговец военных на Кордоне”

Теперь он появляется возле всем известного поваленного дерева (известного по самому первому квесту Волка из ТЧ) а если я не проходил ТЧ, где мне его найти? Не проще написать находится у например у АТП, и короче, и информативнее, а то говорите загадками.

А можно вопрос?
Возможно ли на сайте другим выкладывать свои работы сделанные на базе OGSM-а?
Если нет то возможно ли в будущем!

Почему в огсм чн нет динамических аномалий, ставших в тч уже обязательными для любого мало мальского мода еще в 2007?

Потому что в оригинале ЧН сама концепция аномалий иная — там аномальные поля, внутри которых аномалии меняют уже расположение. Мы ломать это не стали чтобы не испортить и без того глючную логику НПС.

Жаль, но ведь одиночные аномалии то есть, да и тем паче, если посмотреть на ЗП, как на максимальное развитие этой концепции, выходит скукота — зажал клавишу бега, нацелился на точку по миникарте и все, можешь заниматься своими делами — ну какой это сталкер, черт побери!

Есть какие-нибудь планы на модостроение по сталкеру? Хотелось бы сыграть во что-нибудь новенькое, старое приелось, а про новый «сталкер онлайн» уж молчу.
И не просто там с новым сюжетом, несчетной кучей пушек и т.п. Хотелось бы оригинального сталкера со всеми фиксами, продуманным сценарием и беготней по различным локациям, пусть даже с одним и тем же АКМ.

Внимательно почитайте сайт, особенно FAQ и комменты к самим модам.

Извините, что пишу здесь, но у меня нет контактов ваших. Прошу у DEXXX, как у отца основателя мода разрешения на создание мода на его базе. Я уже делал на ней, все ресурсы перелопачены, мод вышел хороший. Но сейчас работаю над новым проектом. Мод называется Final Fix 3 предыдущий. он собрал на stalker-gsc.ru самое большое количество комментариев среди глобальных модов ЧН. Прошу автора разрешения и я бы сказал благословения на работу дальнейшую. Если можно — в форме небольшой записки, которую я мог бы приложить к ReadMe. Мод я естественно укажу в Readme так же, как указывал и ранее. Подтолкнуло меня к этому то, что слишком многие используют ресурсы OGSM и мне стало как-то немного обидно… прошу подпись автора и возможно кого-либо, кто еще работал над модом. В виде DEXXX — согласен, Artos — согласен и т.п. Заранее спасибо за ответ, каким бы он ни был. Мое вам уважение и признательность за моды. P.S. просьба удалить сей комментарий.

Вы слишком заморачиваетесь 🙂 OGSM CS уже давно на полке в музее модостроения. Если у кого-то есть желание творить на базе ЧН и дальше, то берите и творите 🙂 Каких-то специальных «авторских записок» не нужно. Упомяните просто, что мод создан на базе OGSM, но не является его официальным продолжением. Делов то 🙂

Декс,прошу конечно прощения,но скажите хотя бы часть карты в которых находятся тела с документами и самое главное оружием)А то я всего 3 пушки нашел( до агропрома)

Они каждый раз в новом месте, так что я сам не знаю где они сейчас у вас 🙂 Могу лишь сказать что места укромные, интересные. Смотрите на серые точки на радаре, где они — там секрет.

Добавить комментарий для ertf Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *