Вопросы по OGSM CS v1.8.2 Community Edition
Данная ошибка тянется из оригинала и лечится просто — сохранитесь и сразу загрузите сохранение (по умолчанию F5-F9). Диалог сразу должен отработать до конца и ренегаты пойдут на захват.
Это побочное действие экспериментального медицинского препарата «Йадулин». После приема он дает временную «неуязвимость» игроку, однако после окончания своего действия почти полностью забирает все здоровье. Поэтому принимать его нужно очень внимательно с учетом тактической ситуации вокруг, чтобы не оказаться без здоровья и аптечек в самый разгар боя.
Если вы играли в «Зов Припяти», то возможно помните, что там бюреры обладали аналогичной способностью — вырывать оружие из рук игрока. В связи с этим, используйте специальную тактику — уворачивайтесь от энергоатак бюреров за ограждениями, а в ближнем бою используйте нож — он никогда из ваших рук не выпадет.
По легенде, коты-баюны получили свое название из-за способности «убаюкивать» сталкеров, а затем, пользуясь их беспомощностью, расправляться с ними. Действительно, во время боя с котами-баюнами очень резко падает выносливость и перед глазами все начинает плыть — это говорит о ускоренной близости сна. Поэтому вырабатывайте правильную тактику — займите недосягаемое место, где не придется часто убегать от котов, и следите за таймером сонности, заправляясь энергетиками.
Теперь флешки необходимы только для установки апгрейдов высшего порядка на самые дорогие и редкие образцы оружия и брони. Эти флешки можно найти исключительно в трупах сталкеров при свободном исследовании Зоны. Такие трупы можно обнаружить по серым меткам на миникарте. Старайтесь обращать внимание на отдаленные и труднодоступные районы локаций. Расположение этих трупов при каждой новой игре будет случайным. Сами флэшки можно отдать ЛЮБОМУ механику, какой вам больше нравится или находится ближе, ведь в игре с модом все механики могут чинить и улучшать любое оружие и броню.
Мод для ТЧ — только для версии 1.0006 (в том числе Steam-версии). Мод для ЧН — только для 1.5.10.
Заметку о локации можно получить после её посещения. Личную заметку — при наступлении определенных сюжетных событий. Заметку о группировке — при обыске трупа НПС ранга не ниже «опытный». Заметку о мутанте — при убийстве соответствующего монстра. Для получения заметки об аномалии нужно испытать аномалию на своей шкуре. Легенды Зоны отразятся в ПДА после соответствующего диалога со случайным НПС. Секретные документы попадут в ПДА только после их нахождения в секретных тайниках.
Во-первых, вы можете выбрать только нужные вам компоненты при установке. Во-вторых, для этих целей существует также специальный файл настроек — ogsm_options.script, который можно найти по адресу «путь_к_игре/gamedata/scripts/» и открыть любым текстовым редактором. Содержимое файла сопровождено подробными комментариями.
Во-первых, можно подтащить бочку к строительным лесам. Прыгнуть с бетонных плит на бочку, с неё на леса. Во-вторых, за лесами есть заколоченное окно. Можно запрыгнуть на небольшой выступ под этим окном, затем на раму самого окна, а дальше на строительные леса. В-третьих, можно залезть на металлическую стойку рядом с бетонными плитами. Затем прыгнуть с неё на забор и пройти по забору до контейнеров.
Ошибка оригинала. Обычно это «лечится» быстрым сохранением вблизи такого артефакта и последовательно его быстрой загрузкой.
Это ошибка оригинала. Возникает она, если хотя бы одно подобное задание было «засвечено» в диалоге, но не было фактически взято к исполнению. Для исправления ситуации нужно вернуться и выполнить такое задание, после этого заработают все остальные на любой локации.
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае «lim_stalker_0006». После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Это «урчание» является следствием наступившей критической стадии голода. В этом состоянии умереть от голода конечно нельзя, но и приятного тоже будет мало — если вовремя не подкрепиться, здоровье так и будет уменьшаться, несмотря на использование аптечек. Следите за индикатором голода, чтобы во время принимать пищу, которой в игре, к счастью, вполне достаточно.
При балансировке характерстик оружия и боеприпасов мы руководствовались улучшением геймплея, а не реализмом. Вопрос не в том, что реальные образцы оружия обладают совершенно иными характеристиками, а в том что в игре их определенное количество. Хотелось бы иметь такой баланс, чтобы все они были более или менее разными, более или менее со своими достоинствами и недостатками, а также чтобы был смысл в апгрейдах.
Хэдшоты всегда смертельны из любого оружия. Просто некоторые бронежилеты имеют защитные шлемы, поэтому сначала все-таки необходимо пробить броню шлема. Также это зависит от самого оружия. Чем выше убойность оружия, тем меньше шансов, что придется стрелять дважды даже во врага в экзоскелете.
Во-первых, для защиты от пси-воздействия используйте водку. Она будет кратковременно полностью восстанавливать пси-здоровье. Во-вторых, используйте различные укрытия. Если контроллёр вас не увидит, то и не сможет нанести удар. Применяйте гранаты, более убойное оружие, заманивайте контроллера в аномалии.
Используйте в игре водку — она дает временный иммунитет к любому пси-воздействию. Однако ни в коем случае не повторяйте это в реальной жизни — настоящая водка очень сильно навредит и вашему обычному, и вашему психическому здоровью. Минздрав предупреждает в общем 🙂
Такая ситуация возможна после выброса, во время которого отряды убираются с игрового поля, а потом расставляются после выброса заново. При этом всем командирам раздаются только стандартные диалоги. Таким образом, чтобы отдать боеприпасы, достаточно встать перед командиром отряда, сохраниться и загрузиться — диалог на отдачу после загрузки снова появится.
Вопросы по OGSM v2.4.2 Gold Edition
Мод для ТЧ — только для версии 1.0006 (в том числе Steam-версии). Мод для ЧН — только для 1.5.10.
Необходимо понизить настройки графики игры.
Причины этого до конца неясны, подобный вылет случается крайне редко / случайно и обычно не повторяется при загрузке предыдущего сохранения.
По отзывам пользователей, наблюдаются проблемы со старыми версиями игры с диска. Для таких случаев рекомендуем установить проверенный Steam-Rip из этой раздачи.
Если у вас не запускается новая игра на Steam-версии, проверьте целостность кэша игры (в Steam: правой кнопкой по игре – «Свойства» – «Локальные файлы» – «Проверить целостность кэша»).
Во-первых, вы можете выбрать только нужные вам компоненты при установке. Во-вторых, для этих целей существует также специальный файл настроек — ogsm_options.script, который можно найти по адресу «путь_к_игре/gamedata/scripts/» и открыть любым текстовым редактором. Содержимое файла сопровождено подробными комментариями.
Данный вылет происходит исключительно в том случае, если вы перетащили артефакт из слота на поясе в пистолетный слот. Это ошибка на уровне движка оригинала, которую можно избежать, только возвращая артефакт сначала в инвентарь, а из него — уже в пистолетный слот.
Общие вопросы
Не смотря на то, что ранее заявлялось, что OGSM 2.3.1 Ultimate является окончательной версией мода для ТЧ, в качестве исключения я решил выпустить «юбилейную» версию Gold, которую можно теперь тоже считать окончательной 🙂 OGSM CS 1.8.2 Community Edition является окончательной версией для ЧН.
Воспользуйтесь формой обратной связи в верхнем меню сайта. Чтобы вам помогли с ошибками, необходимо предоставить полный лог ошибки из папки «Мои документы», рабочее сохранение, с которого можно повторить ошибку, подробное описание того, что происходит при ошибке, и какие действия к ней приводят. Большая просьба также честно говорить, что вы устанавливали дополнительно или меняли в моде. Для мода ЧН можете также воспользоваться форумом на AMK-Team (ссылка также в верхнем меню).
Да, при условии обязательного упоминания, что данные «фичи» взяты из OGSM. Например, это может звучать так: «Внедрен экспериментальный КПК Шрама с интересными историями (взято из OGSM CS, авторы DEXXX и Alex Ros)». Соблюдайте этику модостроительства 🙂
Под «Старым Добрым Сталкером» подразумевается изначально заявленный разработчиками уровень привлекательности, уникальности и качества игры, а не просто все подряд вырезанное или старое. Помимо этого, многие фичи отсекаются нами еще по причине того, что технически несовершенны и только добавляют в игру багов и вылетов. В моде нет практически ничего из ранних билдов.
В этом случае проблема не в моде, а возможно в пиратской игре, в используемой версии NoDVD, неисправном железе, ошибках Windows и устаревших драйверах оборудования. Ошибки мода всегда без исключения сопровождаются обычным закрытием игры и записью в лог.