Рубрики
Новости сайта

Новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2 — геймплей, сюжет и технические детали

На выставке Gamescom 2024 игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl снова привлекла внимание сообщества благодаря новым демонстрациям и заявлениям разработчиков. Хотя релиз игры был вновь перенесен на 20 ноября 2024 года, поклонники получили возможность узнать больше о проекте на специальной презентации, организованной студией GSC Game World.

Во время Gamescom был представлен новый геймплейный трейлер, который продемонстрировал улучшенную графику, расширенные возможности взаимодействия с окружающим миром и новые элементы сюжета. Одним из ключевых новшеств стало наличие трёх часов кат-сцен с захватом движений, что существенно углубляет сюжет и погружение в игру.

Кроме того, разработчики рассказали о сложностях, с которыми они столкнулись во время разработки игры в условиях войны в Украине. Несмотря на эти трудности, команда GSC Game World уверена, что сможет предоставить игрокам продукт высокого качества. По словам представителей студии, они стремятся к тому, чтобы каждое решение игрока имело долгосрочные последствия, что увеличивает значимость каждого шага в игре.

Также на выставке была подтверждена информация о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на платформе Xbox Game Pass с первого дня релиза, что позволит большему числу игроков окунуться в мир ЧЗО сразу после выхода игры. Игроков ждет огромный открытый мир, в котором можно будет исследовать как новые, так и знакомые локации из предыдущих частей серии.

Игра обещает стать технологически продвинутым проектом с использованием ряда современных технологий (кстати, обзоры на прочие современные игры вы можете найти здесь: https://keyvault.ru/category/obzory-igr/). Важнейшей особенностью нового Сталкера станет поддержка трассировки лучей (ray tracing), которая будет реализована пока что на программном уровне средствами Unreal Engine 5 (технология Lumen), что обеспечит реалистичное освещение и отражения. Это позволит создать более атмосферный и детализированный мир Зоны, особенно в условиях сложной освещенности и динамических погодных эффектов. Аппаратный рейттрейсинг появится скорее всего позже.

Кроме того, игра будет поддерживать модификации (моды), что является важным элементом для поклонников серии. Разработчики подтвердили, что STALKER 2 предоставит игрокам возможность создавать и распространять свои моды, что позволит значительно расширить возможности игры и добавить новый контент. Однако будет ли это полноценная поддержка модов, включая скрипты, логику и полный доступ к другим возможностям движка, либо ограниченный доступ только к подмене текстур, как мы получили для оригинальной трилогии на консолях, — пока неясно.

Что касается мультиплеера, GSC Game World пока не раскрыли много деталей. Однако они подтвердили, что мультиплеер будет добавлен после релиза игры в виде отдельного обновления. Это даст фанатам время насладиться одиночной кампанией, прежде чем погружаться в многопользовательские сражения.

Таким образом, хотя задержка релиза разочаровала многих фанатов, новые подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2 укрепили уверенность в том, что игра оправдает ожидания и станет достойным продолжением культовой серии.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *