Blowout Mod v1.0

Мод добавляет в игру периодический выброс. НПС во время выброса прячутся в укрытия, которые подсвечиваются на карте. Слабые монстры от выброса погибают, а на текущей локации появляются новые артефакты. Сила выброса зависит от удаленности локации от ЧАЭС. При переходе между локациями и загрузке сохранений, сделанных во время выброса, выброс продолжается. В энциклопедию добавляется статья о выбросе после первого разговора с Сидоровичем.

Скачать модВерсия 1.0 (EXE, 990 Kb)

Важная информация

  • Мод УЖЕ ВХОДИТ в состав OGSM 2.4 Gold.
  • Первый выброс наступает примерно в 8:30 утра (можно настроить в vars.script). Следующие — с периодичностью в приблизительно 36 часов (также настраивается).
  • Для ускорения времени можно выйти в главное меню и нажать NUMPAD3. Для возврата нормального течения времени в главном меню нажать NUMPAD2.
  • В тестовых целях оставлены эффекты, озвучка и погода из OGSM 2.3.1. Солнце также автоматически восстанавливается без запуска мультиплеера.

,

Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

4 комментария на “Blowout Mod v1.0”

  1. Вадим 20.11.2014 в 16:03 # Ответить

    Мод качественный.
    Сколько тестировал (поверьте много раз до ЧАЭС) вылетов нет нигде.
    Укрытия работают, НПС прячутся как положено ну а те кто не успел проводят время на коленях держась за голову!
    Я лично использую три мода от OGSM — ВЫБРОС + Соунд сопровождение локаций + Фриплей и всё это в одной упряжке — работа стабильна и без вылетов!!!
    За что ещё раз спасибо!

  2. DarkFace 20.05.2013 в 10:22 # Ответить

    Выброс хорош, но есть баг… на свалке после выброса вылетает из-за ошибки в путях, хотя в самом огсм этого нет, обидно…

  3. Lotus 07.04.2013 в 19:48 # Ответить

    Очень прикольный, и как по мне нужный мод но есть одно но никак не могу добавить новые точки укрытий, верней они есть но на карте не обозначаются может кто-то подскажет в чем загвоздка то?)))) Заранее благодарен))

    • DEXXX 07.04.2013 в 20:35 # Ответить

      Метки укрытий добавятся автоматически, если вы правильно добавили эти укрытия в функцию спавна first_run() в скрипте ogsm_hideout.script. Обратите внимание на синтаксис и два последних параметра — они указывают группировку, для которой доступно укрытие и радиус как самого укрытия так и метки для него. Чтобы указать несколько группировок нужно разделить их знаком подчеркивания. Если укрытие доступно только для игрока, то нужно вместо группировки указать «fake_». Если все сделано правильно, все будет работать автоматически.

      P.S. возможно проблемы с отображением будут если добавлены новые группировки, указываются несуществующие группировки или имеется опечатка в их названиях.

Добавить комментарий