Новая версия мода OGSM для «Тени Чернобыля»

И это не первоапрельская шутка 🙂 В честь 10-летия со дня создания первой версии мода я решил поностальгировать и подготовил для самых преданных фанатов S.T.A.L.K.E.R. и OGSM небольшой подарок.

Конечно, мод уже не может тягаться по контенту с современными творениями модмейкеров, но, на мой взгляд, он по-прежнему выполняет свою главную функцию — возврат атмосферы «старого доброго сталкера», без существенного изменения оригинального шедевра от GSC Game World, которому, кстати, недавно исполнилось 11-лет. Я очень надеюсь, что это двойной праздник для всех старых поклонников игры и мода, ну и конечно подросшему новому поколению мод тоже придется по душе. Скачать мод можно по ссылке.

Список изменений версии 2.4:

  1. Мод теперь поддерживает только версию игры 1.0006, в том числе Steam-версию. Соответственно исправлен вылет при запуске на Steam-версии.
  2. Исправлен возможный вылет после выхода из подземелья Радара.
  3. Исправлен вылет после завершения сюжетной линии Темного дилера.
  4. Подправлена выдача информации об интересных местах на Кордоне при обыске трупов.
  5. Восстановлен утерянный диалог с Волком с выдачей информации об «Исполнителе желаний».
  6. Исправлены отсутствующие значки и сдвинутые тексты во всех интерфейсах (обыск, торговля, диалог, инвентарь) для мониторов 16:9.
  7. Интегрированы реальные модели артефактов при активации.
  8. Интегрированы динамические костры.
  9. Добавлены новые звуки и улучшенные текстуры коту-баюну и излому.
  10. Перенесена озвучка химеры из ЗП.
  11. Добавлены свои айдловые звуки высокоранговой плоти для имитации раненых.
  12. Добавлены звуки при приёме пищи, аптечек, энергетиков и прочего из ЗП.
  13. Интегрированы бьющиеся лампочки.
  14. Прицел без оружия заменён на точку.
  15. Добавлен блеск шлемам и стёклам масок на динамическом освещении.
  16. Исправлена геометрия Припяти, исчезли «гаражи-фантомы», появились ранее невидимые.
  17. Перенесена модель Меченого из ЗП, а также добавлены его реальные изображения и модели в разных костюмах.
  18. Интегрирована глобальная карта с прорисовкой локаций из ЧН.
  19. Перенесены иконки костюмов и некоторых предметов из версии мода на ЧН.
  20. Поправлено размещение некоторых монстров и укрытий от выброса.
  21. Интегрированы иконки и текстуры оружия из Pollux Addon.
  22. Интегрирован доработанный сюжетный саундтрек из Stalker Soundtrack Mod как опциональная настройка.
  23. Восстановлены ночные эмбиенты на всех локациях.
  24. Поправлены некоторые иконки отправителей игровых новостей и заказчиков побочных заданий на карте.
  25. Доработана схема выброса, теперь он визуально будет прекращаться при переходе в подземную локацию.
  26. Доработана схема спауна динамических аномалий и артефактов после выброса. Добавлена возможность выбрать, спаунить аномалии и артефакты только на текущей локации выброса (во избежание поломок сюжета, включено по умолчанию), либо сразу на всех (технически — при первом заходе на них после выброса).
  27. Поправлено изменение погоды на стандартную после отключения излучателей на таких локациях, как Янтарь, Радар, Припять, обе Станции. Тип стандартной погоды — оригинальная или мрачная — теперь настраивается в файле настроек.
  28. Доработана схема снятия брони с трупов, теперь находимая броня всегда будет соответствовать визуалу НПС. Вероятность выпадения брони теперь настраивается в файле настроек.
  29. Поправлены характеристики некоторых предметов, оружия, брони.
  30. Аномалии теперь полуневидимые (только искажения воздуха) без возможности выбора при установке мода.
  31. Выброс теперь неотключаемый при установке мода.
  32. Содержимое тайников теперь только альтернативное без возможности выбора при установке мода.
  33. Все прочие настройки мода вынесены в отдельный файл ogsm_options.script, что позволит менять параметры «на лету» без переустановки мода.

Использованы наработки cOldSnake, kstn, LWR, Ирбис, MacroN, Argus, а также возможно других, чье авторство установить не удалось. Всем спасибо!

8 комментариев на “Новая версия мода OGSM для «Тени Чернобыля»”

  1. Awezome Cake 08.06.2018 в 13:03 # Ответить

    Нашел ответ на свой вопрос. дескрипшн не дочитал 😀

  2. Awezome Cake 08.06.2018 в 13:02 # Ответить

    А есть файл конфигурации, как в старой версии? Что бы настроить частоты выбросов, пси зоны итд

  3. punker_vague 31.05.2018 в 15:55 # Ответить

    Вот это подарок! Спасибо, Dexx! Как раз думал поиграть в олдскул, обрадовашись новости о 2!

  4. Алекс 15.04.2018 в 20:33 # Ответить

    Дайте ссылку на оружейный мод пожалуйста

  5. Dead_Land 09.04.2018 в 21:36 # Ответить

    Где список нововведений ?!
    Надеюсь Ai Adition (Как-то так) поставили !
    Приятный мод.

  6. Юрий Юницкий 09.04.2018 в 18:55 # Ответить

    Стабильный вылет на фазе Синхронизация. Диск лицензия (приобретён ещё в 2007 году). Переустановка и перекачивание разными браузерами не помогает.Лог вылета:
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description :
    Arguments : LUA error: …s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\level_weathers.script:14: attempt to index global ‘ogsm_options’ (a nil value). Прошу помощи!!!

    • DEXXX 09.04.2018 в 19:09 # Ответить

      Неправильно отредактирован файл настроек ogsm_options.script. возможно пропущены кавычки у параметра погоды. надо писать в кавычках = «dark» или = «default». в остальном там сложно ошибиться.

Добавить комментарий