Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate

Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Мод возвращает множество вырезанных и потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и вылеты, изменяет некоторые характеристики геймплея, игровых объектов и персонажей, а также вносит ряд графических, звуковых и текстовых изменений. 

Скачать модВерсия 2.3.1 Ultimate (EXE, 19.7 Mb)

Важная информация

  • Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004-1.0006.
  • Перед установкой новой версии мода полностью удалите старую из папки gamedata.
  • После установки мода нужно обязательно начать новую игру.
  • Если у вас не запускается программа настройки – установите Microsoft .NET Framework 2.0, который можно найти на диске с игрой в папке: Drivers\Video\ATI-AMD\dotnetfx.exe.
  • Если у вас происходит вылет на заставке либо вылет с руганью на xrGame.dll или xrCore.dll – смените NoDVD либо играйте с лицензионным диском. 
  • Если у вас произошел вылет без лога во время игры – загрузите ближайший автосейв и продолжайте игру.

Материалы

,

Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

74 комментария на “Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate”

  1. 4ix 27.06.2016 в 09:15 # Ответить

    А можно накатить на этот идеальный мод идеальный оружейный пак ? Просто я нашел качественный доработанный оружейный пак и решил сыграть с ним именно в этот мод, ибо он лучший из всех мною видимых модов ! Вот только вылетает на загрузке кордона… Можно ли как-то совместить ?

  2. Yast 24.05.2016 в 20:15 # Ответить

    Внимание, последняя версия на этом сайте до этой даты глюкнутая. В настройках
    gamedata\config\game_maps_single.ltx не прописана секция для бункера выжигателя мозга. l10u_bunker
    Соответственно при приближении к нему на расстояние alife игра намертво виснет.
    Остается только под читами пробежать сразу в Припять.

    На форумах встречал часто сообщение о зависании на выжигателе с данным модом, когда искал в чем проблема.

    • YTroll 09.06.2016 в 03:05 # Ответить

      спасибо что указал, на ошибку, нужно будет посмотреть\прописать этот конфиг

      • толян 11.06.2016 в 18:56 # Ответить

        Хорошо что промотал комменты. Снес буквально вчера старую версию со стабильным висом при выходе из бункера, проходил несколько раз чет раньше такого небыло, но иногда там сейв не грузился, решил эту версию уже скачать. Сохранения правда снес уже, ну это мелочи. Прописал пока сам но надобы все-же исправить.

        Если я правильно понимаю должно быть типа того

        l10_radar
        l10u_bunker
        l11_pripyat

        и ниже там еще строчка bound_rect отсктствует, но она там вроде бы во всех бункерах отсутствует, но это я не знаю даже что это. Короче таки надо новая версия. Ждем

  3. Егоо 22.11.2015 в 23:04 # Ответить

    Люди помогите плиз. Как брать в руки артефакт чтобы поставить аномалию?

    • Yast 06.06.2016 в 12:28 # Ответить

      В слот пистолета легко берется)

  4. Demon 11.08.2015 в 19:43 # Ответить

    Если нужно могу скинуть последнюю версию мода. В ней добавлено: вертолёт на радаре атакует меченого, активированы ракеты. исправлена ошибка: не отображалась иконка сталкера в комбинезоне сева.

    • Perun 11.02.2016 в 10:36 # Ответить

      Скинь,буду благодарен

    • YTroll 01.03.2016 в 00:57 # Ответить

      так может тему на AP-PRO завести, заодно на торренты заливать новые версии, вон Монк как пчелка правит и правит ОГСМ КЭ для ЧН — новые версии делает последняя версия за декабрь 2015 года

      • Perun 03.03.2016 в 22:50 # Ответить

        почему бы и нет,коль есть спрос на данный мод

      • Demon 06.03.2016 в 18:22 # Ответить

        Если есть желание сделай. Могу скинуть последнюю версию мода на тень чернобыля v1.6. Есть мод на зов Припяти по сути тот же что выкладывал в теме ОГСМ чистого неба только с правозатворным оружейным паком. Оружие оригинальное ничего лишнего, единственное исключение м4, и пулемёт Печенег.

  5. Ferik 13.12.2014 в 11:36 # Ответить

    А чуть, не забыл))
    Как сыграть на гитаре? Гитару купил, но нет кнопки «использовать»
    Гармошка работает)

    • Demon 07.08.2015 в 21:06 # Ответить

      Если кому нужен мод на основе патча от lvg_brest с небольшими правками и плюшками. Мод ставится на чистую версию 1.6 вот ссылка — https://yadi.sk/d/lpLy-6wPiL4qi

      • Demon 07.08.2015 в 21:10 # Ответить

        В комплекте сохранения для тех кто хочет побыстрому протестировать. папка Мод-2 STALKER

        • Demon 07.08.2015 в 21:39 # Ответить

          Если ссылка не работает перезалил https://yadi.sk/d/7iOCKg9NiL6SF

          • YTroll 11.08.2015 в 18:42 #

            добавь пожалуйста описание изменений

          • Demon 11.08.2015 в 19:31 #

            Описание мода

            В основе мода право затворный пак оружия. Модели оружия разработчиков, отзеркалированые, перенесены на руки чистого неба. Сделаны качественные право затворные анимации и звуки. Даже болт, нож, и бинокль, всё смотрится ШЕДЕВРАЛЬНО! Пак перенесён из (OGSW addons Lost alpha). Возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость. Документы, раскрывающие тайны зоны. Новые экзоскелеты: военный, уник. долг, продаются во фриплее у тёмного дилера. На всех локациях кроме кордона, бара, ЧАЭС-2, х-18, х-16, х-10 реализован респаун людей: одиночки, долг, бандиты, военные, наёмники, свобода, зомбированные сталкеры. Респаун мутантов: кровосос, зомби гражданский, химера. Вертолёт на Агропроме атакует после высадки десанта, (можно свалить в подземку) второй вертолёт после взятия документов (если положить всех вояк в радиусе 100 метров то по рации некто не сообщит и вертолёта не будет). Вертолёт в Т.Долине атакует после взятия документов в х-18. Убрал невидимую стену — то есть можно перелесть через любой забор, на радаре лазить по скалам итд… Путём переноса переходов были расширены локации: Бар, Склады, Дикая территория, Радар, Припять. Сделан фикс мини-карты на локации дикая территория, и верхняя часть локации бар. Добавлено оружие: ВСК-94, (М-134 из мода OGSE-0.9.3), уникальная гроза, уникальный ТОЗ-34, АКМ-47, АКМ-47 модернизированный, БМ-16. Несколько уникальных артов в тайниках. Очень скрупулёзно отнёсся к иконкам. Убрал Электро-химеру, зомби-камикадзе, (КВЕСТОВОГО ОСТАВИЛ!) чумного-зомби, зомби-призрака. Вместо всего этого сделал новые профили: химера-матёрая, несколько разных визуалов гражданских зомби, матёрый гигант — более жёсткий. У всего что добавил свои качественные иконки. Поправил баг бронекостюмов: комбинация Shift+F с выпаданием из рук ящиков, трупов, итд. Важно! перед тем как по сюжетным заданиям переходить в Тёмную долину например, сделайте прописные сохранки на Свалке, так как неизвестно что вас там ждёт. Мод достаточно хардкорный, боты настроены по моду опасные нпс, плюс полная симуляция, неизвестно кто, где, и когда!

  6. Ferik 13.12.2014 в 11:32 # Ответить

    Отличнейший мод, хорошая работа, я в восторге))
    Один вопрос:
    При установке мода можно сделать время выброса, а можно просто убрать выбросы.
    Если делать время, порой может случится выброс прям во время квеста (как у меня, на свалке, напали бандиты, и тут выброс, итог все кучей побежали в укрытие и дружно вляпались в аномалии и тому подобные случаи)
    Так вот. Выброс обновляет артефакты. А если отключить выброс, артефакты будут респаунится?
    Если нет, то подскажите, какое у вас стоит время выброса и мешает ли он прохождению сюжета.
    Заранее спасибо)

  7. Адепт S.T.A.L.K.E.R. со стажем 21.09.2014 в 17:51 # Ответить

    S.T.A.L.K.E.R. это прежде всего гениальная идея и концепт воплотившийся и выросший в замечательнейшую игру.
    Но как и полагается у хорошей идеи всегда найдутся идейные упыри которые непременно извратят и испортят саму суть задуманного.
    Сколько различной галиматьи превнесено недалекими чудаками и их модами в мир Сталкера это просто не счесть.
    И как замечательно что существуют действительно ПРАВИЛЬНЫЕ и разумные модификации, которые только преображают и дооформляют, давая финальную огранку и без того замечательной игре,не внося какого либо дисбаланса в идею и оригинальный сюжет.
    Автору OGSM-а пожизненый Vиват и Уважение.
    Подобную работу действительно следовало бы включить в число обязательных «патчей» для оригинальной игры.
    Лучшее дополнение и модификация — без вариантов!

  8. Борис 12.06.2014 в 11:03 # Ответить

    Всем привет. Народ подскажите, заходя в рюкзак и на водя мышкой на предмет по идее должна появляться инфа о нем, но не чего не происходит броня вообще без характеристик, так задумано модом или это глюк?

    • DEXXX 13.06.2014 в 13:52 # Ответить

      Это глюк, всё должно быть как в оригинале. Попробуйте переустановить игру и мод

      • YTroll 09.06.2016 в 03:01 # Ответить

        просьба, можешь выложить ACDC для ogsm модов?

  9. Leon` 04.05.2014 в 22:07 # Ответить

    Даже спустя столько времени считаю этот мод самым лучшим на ТЧ — стабильность, все по делу и ничего лишнего ( в отличие от всякого бреда вроде народной солянки, Lost Alpha и тд., даже OGSE хуже хотя на базе, наверно у них другое видение, не вглубь, а в ширь). У меня 2 конкретных вопроса, сам в моддинге не особо смыслю да и времни нет заморачиваться:

    1) Как сделать ночи светлее при этом не увеличивая яркость днем? Проблема в том что ночью даже при фонаре нихрена не видно, он почему-то освещает только предметы окружения, но текстуры земли, асфальта и т.п. нет = недостаточно. Усиливал в конфиге фонарь — не помогает, дело именно в яркости самой ночи или этих текстур по моему скромному заключению…

    2) Есть ли конкретный фикс на фантомные гаражи в припяти? Видел в некоторых патчах, но не знаю какие файлы конкретно надо выдернуть, мне только их исправление нужно, а не остальной бред идущий вместе с теми модами или патчами.

    Буду благодарен за помощь.

    • ertf 07.05.2014 в 12:54 # Ответить

      Про гаражи подними глаза и почитай комменты, там наптисано какой мод брать и какую папку вставлять, хотя что вас эти гаражи так смущают, стоят в углу, ничего интересного там нет.
      По ночам, для поднятия яркости нужно править погодные секции, иди на амк форум и спроси в вопросах модостроения. Хотя что мешает проспать темное время суток, благо есть мешок? В огсм кажись не динамическая погода, попробуй замени папку config\weathers из оригинала, хотя что по этому поводу скажут скрипты возыращения солнца и луны… А вообще не парься, выкручивай гамму в период ночи и все)))

  10. Speeddevil97 25.04.2014 в 17:54 # Ответить

    Скажите, можно ли исправить вылет, опишу ситуацию:
    Установлена стим-версия, лицензия 1.0006
    Поскольку она на английском, был установлен официальный русификатор, а затем OGSM 2.3.1 ultimate, больше модов нет.
    Вылетает сразу после запуска, ругается на xCore.dll

    • DEXXX 30.04.2014 в 20:02 # Ответить

      Лучше использовать рекомендуемую в описании мода версию. Благо с торрентов сейчас можно скачать что угодно.

  11. Никита 02.03.2014 в 22:21 # Ответить

    Ребят, присоединюсь к прошлым оратором — мод и в самом деле просто конфетка, но мне с ним нужна помощь. Дело в том, что игра у меня в стиме, установил мод в папку с игрой, а так как игра идет без диска, этот bug просит поменят версию NoDVD. Посоветуйте, пожалуйста, что скачать и как это установить, а может и вообще что-то другое сделать. Спасибо.

  12. RastaMan 25.01.2014 в 17:12 # Ответить

    На какую версию ТЧ этот мод? У меня просто стоял какой-то OGSM и игра шла без единого вылета, но на локации Радар (после отключения Выжигателя) игра стала вылетать постоянно.

    Может быть у меня стоял старый OGSM? Я знаю, что придётся всё заного проходить, но если эта версия не будет вылетать (по крайней мере в одном месте и постоянно), то возможно мне стоит её скачать.

    • YTroll 15.02.2014 в 14:21 # Ответить

      если вылет был безлоговый при загрузке с сейвов, возможно проблема в секции spiec — у мобов гражданских зомби — насколько я знаю лечение этого бага есть, ищи лекарство в поисковике 🙂

  13. Дима Вяземский 20.01.2014 в 17:50 # Ответить

    А что делать, если при прохождении игры, в определенное время у меня удаляются все сохранения?

  14. Михаил 19.01.2014 в 02:08 # Ответить

    Всем привет! Подскажите пожалуйста по одному вопросу… Хотел поставить на OGSM моды «Потаскай бензин» и «Арсенал мод» но в обоих случаях игра вылетает при загрузке… Кто нибудь знает, есть ли подобные моды совместимые с OGSM? И еще вопросик есть ли мод дающий спавн частей мутантов к вырезанным монстрам, как в «Истории Прибоя»? Заранее спасибо!)))

  15. YTroll 12.12.2013 в 19:34 # Ответить

    кстати, я уже рассказывал про эксперементы OGSE с мягкими частицами тумана(Янтарь с ними выглядит атмосферно), саншафтами R2 и оптимизацией на ТЧ, сейчас они сделали отражение в воде, намокание асфальта, эксперементируют с наполнением луж во время дождя, если учесть что есть атмосфер мод с его более проработанными текстурами игра фактически приобретает новое дыхание

  16. leonid 07.12.2013 в 16:47 # Ответить

    Народ помогите что делать игра вылетает при разговоре с тёмным дилером после того сдаём квест убить лукаша и скрягу и начинаем ему говорить в чём его цель и вылетает после того как нажимаю «непонял а был ещё один» и игра вылетает.

    • KingRapan 09.12.2013 в 18:29 # Ответить

      Просто не выполняй

      • leonid 14.12.2013 в 18:49 # Ответить

        как это не выполняй если не сделаешь то следующий кест нельзя брать

  17. KazakHD 02.12.2013 в 21:44 # Ответить

    Лучший мод на ТЧ по моему мнению. Если кому давал поиграть в ТЧ, то обязательно вместе с этим модом. Это как патч 🙂
    Жалко в OGSM так и не были исправлены невидимые гаражи в Припяти (если я не ошибаюсь).

    • Demon 04.12.2013 в 19:27 # Ответить

      Забей в поисковик OGSM Продолжение v1.5.2. Там есть исправление гаражей в Припяти, и много чего. Путь-gamedata\levels\l11_pripyat. Есть ещё Kenni’sOGSMPatch там есть исправление сброса визуала при добавлении новой брони в инвентарь. Из всяких сборок можно вытащить что-то. Я в OGSM2.3.1 добавил выше пересказанное, рюкзак тайник, пси выброс на янтаре, звук работы установки в подземный бункер на радаре, бюреру способности из Зова Припяти кровососу способности из Зова Припяти, псевдособаке пси удар, миниган (стрелять можно только в екзо), респаун вырезаных мутантов в лабаратории во фриплей, и много чего ещё. А сколько фишек можно найти на просторах интернета…

      • YTroll 12.12.2013 в 19:22 # Ответить

        какие интересные дополнения и добавления, нужно посмотреть, только вот инфо мне говорит что Kenni’sOGSMPatch для OGSM CS, кстати — рюкзак тайник, пси выброс на янтаре, звук работы установки в подземный бункер на радаре, бюреру способности из Зова Припяти кровососу способности из Зова Припяти, псевдособаке пси удар, миниган (стрелять можно только в екзо), респаун вырезаных мутантов в лабаратории во фриплей — пошаговую инструкцию по добавлению всего этого можеш выложить?

        • Demon 10.01.2014 в 23:55 # Ответить

          Проще будет скинуть тебе мод напиши свои координаты, почту например. Можно по TeamViewer перекинуть. Недавно добавил респаун разных группировок на ЧАЭС-1 теперь там реально интересно во фриплее. Для зова Припяти сборку хорошую сделал, тоже могу скинуть. На мой взгляд устранил все недостатки Зова в том числе и пустующий завод Юпитер, и подземелье Припяти, переходы между локациями, новые диалоги, торговцы, склады с оружием, новые стволы, выбирал только лучшие, новая броня и.т.д Целью было отточить сам геймплей а не просто добавить что-то. В обоих модах старался реализовать. то на что часто закрывают глаза. То есть не пару новых заданий а чтоб было интересно играть…

          • YTroll 15.02.2014 в 14:28 #

            лучше инструкцию скинь как ты переделывал, а файлы вот эти добавь на рутрекер с подписью и описанием дополнение для OGSM — мод по прежнему популярен, я кстати там выложил OGSM Продолжение от Razorr — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4639458

          • YTroll 15.02.2014 в 14:30 #

            помести инструкцию в отдельный тхт и выложить вместе со сборкой на трекере, если тебе не трудно 🙂

          • Demon 17.02.2014 в 23:53 #

            в gamedata\scripts\bind_stalker нужно найти различия между оригинальным файлом и модифицированным (например мини мод рюкзак тайник) и прописать в bind_stalker-OGSM вызовы новых функций. И в gamedata\config\misc\devices прописать конфиги как в моде. Простая замена файлов не прокатит! Нужно совмещать оригинальные файлы ОГСМ с файлами из разных модов. в Total Commander есть функция сравнить 2 файла. Если не знаком с программированием. Есть ещё notepad++. Выбери синтаксис LUA, и совмещай. В gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment нужно создать икону этого рюкзака а так-же прописать координаты в gamedata\config\misc\devices. Как мог рассказал…

          • Demon 22.02.2014 в 21:37 #

            YTroll, я выложил мод на яндекс.диск.
            http://yadi.sk/d/PrgF6P-aJMo37

          • YTroll 23.02.2014 в 14:22 #

            спасибо, посмотрю 🙂

  18. Кирилл 01.12.2013 в 20:02 # Ответить

    Товарищи, помогите! Скачал и установил этот действительно хороший мод,очень понравился, но у меня очень часто вылетает игра и окошко ругается на XR_3DA.exe. Я понимаю что это с файлом bin связано , но как исправить не имею понятия .

    • leonid 08.12.2013 в 15:51 # Ответить

      У меня то же самое было потерпи эти вылеты только на кордоне и немного на свалке а например на агропроме в баре и на других локациях почти не вылетает

  19. Тимофей 07.11.2013 в 16:41 # Ответить

    Пожалуйста объедините OGSM Pollux Addon 1.1 и OGSM v.2.3.1 чтобы Pollux Addon был вшит в OGSM, как например фриплей и т.д

  20. LoGoFiOS 30.10.2013 в 14:59 # Ответить

    Спасибо Вам за столь замечательный мод. Много приятных воспоминаний о днях, проведенных в Зоне Отчуждения. Не посоветуете какой-либо графический мод, совместимый с OGSM?
    P.S. извиняюсь, если дублирую сообщение.

    • DEXXX 01.11.2013 в 06:52 # Ответить

      Рекомендую фотореалистичную зону от Аргуса. На сайте выложена адаптация — ставите сначала OGSM, затем Фотозону, затем эту адаптацию.

      • Demon 06.11.2013 в 19:13 # Ответить

        Уважаемый DEXXX можно ли в OGSM v2.3.1 изменить респаун вырезаных мутантов? Я реализовал респаун в лабараториях и в подземелье Агропром во фриплее однако пока не поспишь на данной локации мутанты не появляются. Можно конечно торчать в подземке 2-3 часа но слишком долго! Если не трудно подскажи как настроить респаун мутантов через ogsm_respawn так-же как в all.spawn т.е. респаун происходит не зависимо есть игрок на локации или нет???

        • DEXXX 07.11.2013 в 13:14 # Ответить

          Насколько я помню, респаун через ogsm_respawn работает только для текущей локации и срабатывает по таймеру (те самые 2-3 часа или иное заданное в настройках). Попробуйте задать вопрос на форуме АМК в ветке по модостроению, там объяснят.

          • KazakHD 02.12.2013 в 21:41 #

            Можно скрипт перенастроить, ведь в ogsm_respawn есть спавн в начале игры (на все уровни), и респавн после выброса. Если перекинуть все спавны из «first_run» в респавн, то будет респавниться живность на всех уровнях.
            Я ogsm_respawn использую для спавна дополнительной безгулаговой живности в «моде под себя», только секции монстров заменяю 🙂

  21. Nafa 30.10.2013 в 13:29 # Ответить

    Игра постоянно вылетает, на кордоне уже вылетов 10 было, ошибку никакую не пишет. До этого амк-мод стоял, с ним ничего не вылетало. Удалила его полностью, может быть что-то еще нужно подчистить за ним?

    • DEXXX 30.10.2013 в 13:47 # Ответить

      Для удаления предыдущих модов нужно полностью удалить папку gamedata в директории с игрой. После этого запустить установку OGSM. Во время установки убедитесь, что указали правильную версию установленной у вас игры. Также иногда случаются сбои при использовании NoDVD и/или Серебрянного Издания.

  22. Ирэн 19.10.2013 в 02:24 # Ответить

    Почему так темно во время игры? Вообще ничего не видео: ни днём, ни ночью(( Регулировка гаммы-контраста-яркости ничего не дают, просто не хватает какой-то сочности, солнечности что ли. Как это можно исправить?

  23. Меченый 18.08.2013 в 13:29 # Ответить

    а новые пушки там есть? кроме оригиналов в игре

  24. Swep 04.08.2013 в 01:04 # Ответить

    У меня вопрос:дошел до саркофага,проходя на правильную концовку,захожу в комнату с о-сознанием,дверь закрывается,но никакого диалога не появляется и я остаюсь запертым в 4 стенах.Как мне быть с этим?Гуглил,переустанавливал,но безуспешно.

    • YTroll 07.08.2013 в 21:00 # Ответить

      ты генераторы установки уничтожил???

  25. Дэн 07.07.2013 в 01:43 # Ответить

    Классный мод, игра становится по-настоящему реалистичной.

  26. Demon 17.05.2013 в 21:35 # Ответить

    Мод просто супер. Хотелось бы продолжения новые локации, тут писали про совмещение с РМА модом, отличная идея. Жаль мод умер…

    • YTroll 21.05.2013 в 13:58 # Ответить

      РМА мод не умер(OGSM помоему тоже), просто на его базе другие люди делают свои моды, Максим Р. кстати сейчас делает карты для ЗП, на основе локаций из ТЧ и билдов — например он сделал карты — совмещенная Агропром+Подземка_Агропрома_ТЧ+ЧН а так же Темная Лощина(Darkscape)

      • Demon 23.05.2013 в 20:42 # Ответить

        OGSM 2.3.1 вышел несколько лет назад! То что делают другие люди я качал пробовал мне не нравится. Хотелось бы сыграть в качественный мод типа -ОГСМ : с новыми локациями, новыми заданиями. Сколько модов перекачал попробовал лучше OGSM 2.3.1 нет. Для чистого неба OGSM 1.8 классный качественный мод, shadows_addon_v0.6 то-же. Например Скачал SIGEROUS 2.2 c новыми локациями для Зова Припяти. Ну и понаделали, группировок на своих базах нет, нейтралов на блокпост военных поселили, на мой взгляд фуфло. Тайные тропы 2-фуфло…

        • YTroll 25.05.2013 в 17:22 # Ответить

          есть OGSE(который появился как развитие OGSM) авторы обещают новую версию 0693 уже в начале лета, SGM хороший но мне лично не интересный, ТТ — впринципе не нравится, хороших модов не меняющих баланс и гармонично расширяющих сюжет и локации — мало

  27. YTroll 21.04.2013 в 16:44 # Ответить

    Кто нибудь пробовал объеденить моды OGSM 2.3.1 и RMA 1.1.5вр(мод гейплейного оформления и баланса OGSM и сюжетно-локационого наполнения RMA при хорошей стабильности наверное был бы наверно лучшим модом)?

    • AcTiViSioN 26.04.2013 в 19:31 # Ответить

      Ух ты, какой свежий комментарий. Игра еще так популярна 🙂
      То что все мод-мейкеры наработали надо объединять общими усилиями. Если это сделать, путем штамповки дисков можно вернуть игре былую популярность. Права на игру были проданы буржуям, а значит игру можно изменять и продавать без зазрения совести.
      Я играл во множество модов и могу сказать, что и почему мне нравится в каждом из них. Но вот кто возьмется за работу — не известно. Жалко что почти все умы сталкера ушли из игры…

      • wronG 11.03.2014 в 21:18 # Ответить

        Эта игра бессмертна.

        • Habar 24.04.2014 в 19:18 # Ответить

          Согласен, товарищ.

        • RefeR 08.04.2015 в 16:45 # Ответить

          Обновляю бессмертность игры до 2015 года =)

          • Schtainhardt 11.08.2015 в 19:34 #

            Продляю =)

          • Prokhorow 07.02.2016 в 10:57 #

            2016 друзья)

          • iozeff 13.03.2016 в 14:51 #

            -Обновлено до весны 2016.

          • Breket 04.07.2016 в 21:48 #

            Лето 2016

          • Амано Хироси 27.01.2018 в 12:12 #

            Поддерживаю

Добавить комментарий