В честь 10-летия с момента выхода первой версии OGSM и 11-летия игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля представляем юбилейную версию OGSM Gold, в которой исправлен ряд ошибок и добавлено множество приятных мелочей.
Мод представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Мод возвращает множество вырезанных и потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и вылеты, изменяет некоторые характеристики геймплея, игровых объектов и персонажей, а также вносит ряд графических, звуковых и текстовых изменений.
Скачать модВерсия 2.4 Gold (EXE, 75.5 Mb)
Важная информация
- Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0006 (в том числе Steam-версии).
- Перед установкой новой версии мода полностью удалите старую версию из папки gamedata в директории с игрой.
- Мод не совместим ни с какими другими модами, поэтому перед установкой необходимо полностью удалить все другие моды, удалив или переименовав папку gamedata в директории с игрой.
- После установки мода нужно обязательно начать новую игру.
- В случае возникновения проблем, ошибок и вылетов – воспользуйтесь формой обратной связи.
Лучший мод, спасибо вам за работу!
Спасибо за отзыв!
Поставил, поиграл. Мод офигенен. Но можно ли как-то перенести в мод систему оффлайн-алайфа НПС со сбытом хабара торговцам и т.д. и динамические новости? И если можно — упомянутый AI Additions. и будет офигенно!
Мод и без этого уже офигенен ))
где тамагочи?я кинул костюм долговца новичку под ноги а он его не взял
Как установить мод?
Двойной клик мышкой по скачанному файлу
Большое спасибо за новую версию.Заново установил ТЧ,, а тут такой подарок. Теперь играю, как первый раз.
По ходу возникло несколько вопросов:
1. Помнится, раньше был баг, когда после долгой игры переставали происходить выбросы. Его не пофиксили?
2. Почему-то, луна иногда видна сквозь всю геометрию уровня.Солнце, вроде-бы, отображается нормально. Играю на полном динамическом, на статике не проверял.
3. Некоторые маркеры заданий на карте не исчезают после их выполнения. А вот серые метки — наоборот, пропадают после перезагрузки.
4. Можно ли как-нибудь отрегулировать время исчезновения трупов?
5. Ну и последнее — стоит ли ждать дальнейших обновлений?
1. К сожалению нет, там не только в выбросах дело, но в ограничениях самой игры.
2. Поэтому в оригинале луну и вырезали, что на графическом движке того времени она работала некорректно.
3. Я это пытался пофиксить скриптово, но безрезультатно, тоже баг движка
4. Наверное можно, не задавался такой целью, можно почитать форумы
5. Обновления только с целью исправления критичных багов, если будут обнаружены. Все вышеперечисленные некритичны.
Человек под ником DEXXX, реальный респект тебе за то что помогаешь
пользователям своих модов если у них возникают проблемы. Не как другие «наша задача сделать мод а то что у тебя не работает не наша проблема». Продолжай в том же духе и делайте для нас такие же замечательные моды!
Спасибо!
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 3867980e
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 47c57778
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 0001cc85
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: de0a
Дополнительные сведения 2: de0acc81ade9456b9f3046dac0235bc7
Дополнительные сведения 3: fff0
Дополнительные сведения 4: fff01ae29ffc9d0d5ef75a9c2f434c0e
Помогите плиз.Не запускается игра после установки мода
проблема в неправильной установке игры, не найден файл defines.ltx. установите с этой раздачи: http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=228653
Мод вылетает постоянно,на ровном шагу.Даже не использую никакой предмет,не беру вещь,не разговариваю ни с кем и вылетает.Надеюсь фикс или что-то будет?
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: …alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to ‘format’ (string expected, got nil)
stack trace:
Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы прикрепить сохранение, с которого можно воспроизвести вылет.
Проблема решена установкой стим-рипа с этой раздачи: http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=228653
Это просто супер, но зачем делать тайники перманетно рандомные а аномалии невидимые? Некоторые вещи можно только в тайниках найти. Но все равно спасибо вам за работу. Если бы вы еще и сделали адаптацию мода Р.М.А. к нему — цены бы вам и вашему моду не было
Тайники не рандомные, просто с альтернативным содержанием. Аномалии видимые, просто без постпроцесс-эффектов. Совмещение двух разных глобальных модов невозможно по определению.
DEXXX , возьми мой сборник правок для OGSM2.3.1 на Ap-Pro — там много чего есть, тебе для новой версии мода пригодятся
По какому запросу искать? Дай лучше прямую ссылку, посмотрю.
у меня проблемы с оставлением комментариев, когда отсылаешь написано что отосланы, а на сайте они не отображаются, как с тобой можно связаться по другому?
Написал на почту
есть NZK1.3 и Р.М.А. 1.1.5_S.R.M_1.0_Full — там совмещены почти все схемы OGSM и RMA — но баланс и оптимизация хромают, еще я пытаюсь их совместить но оптимизировать собранное — пока не смог
Огромное сталкерское спасибо за новую версию OGSM! Честно говоря, обновление мода стало довольно приятным сюрпризом. Где-то 7-8 лет назад прошёл версию 2.3.1 Ultimate вдоль и поперёк, впечатления были крайне положительные, хотя немного огорчили периодические вылеты (особенно запомнился стабильный вылет во время разговора с Тёмным дилером в Припяти). Очень хорошо, что в новой версии исправлены некоторые вышеперечисленные недочёты, пусть хоть и спустя столько времени. Мод уже установлен, обязательно пройду игру ещё раз по такому случаю, поностальгирую.) Кстати, в списке изменений написано, что в новой версии имеются доработанные схемы выброса, снятия брони с трупов и сюжетного саундтрека. Будут ли также обновлены Blowout Mod, Smart Marauder Mod и Stalker Soundtrack Mod соответственно?
P.S. с «юбилеем» и всех благ ! 🙂
Спасибо за отзыв! Да, отдельные моды будут обновлены, но чуть позже.
вопрос:а схема тамагочи присутствует?Вроде ж было написано
Доброго времени, DEXXX! Сам не знаю зачем залез сюда и, о чудо — новая версия ОГСМ ТЧ! Словно на дворе 2008 год, я молод и впереди столько всего! =D Спасибо больше, мб получится ещё разок пробежать оригинал с вашим модом. А как получилось вернуться спустя столько лет? Это же наверно нелегко, взять и вспомнить внутренности сталкера и мода, что где было изменено и наворочено))
Мб ещё что-нибудь смастырите?)) Теперича любителю ТЧ и поиграть-то не во что, эти новые, жуть что из сталкера вытворяют, его уж бедного и с монитора-то не узнать =D
В любом случае, спасибо! Я рад что у меня был сталкер и был огсм.Счастья!☺
Спасибо за отзыв! Просто нахлынула ностальгия 🙂 на самом деле разобраться и сделать новую версию хватило пары недель. Главное чтоб вам понравился результат )
Привет ребята хочу вас поблагодарить за ваш труд.наполняете игру новизной и хочется пройти ее еще раз.Но у меня вопрос по одну пункту изменений (Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д.)как все это можно включить непривычно как то Сидорович молчит прям не свой какой то
Спасибо за отзыв! Повторяющиеся фразы по сути только названными да-да и проходинезадеживайся и ограничиваются, тк в оригинале они повторяются каждую секунду, а в моде при встрече с нпс как и должно быть. Сидор в этом плане не затронут и ведет себя как в оригинале. Смена текстур рук в ТЧ не работает на уровне движка, это появилось только в ЧН и ЗП. Подобная фича есть только в модах с отредактированным движком, OGSM движок не правит.
Добрый вечер. Нужна Ваша помощь..
Игра вылетает с ошибкой xr 3da exe не работает и в лог прописывает
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to ‘format’ (string expected, got nil)
Воспользуйтесь формой обратной связи в верхнем меню, прикрепив файл сохранения, с которого можно воспроизвести ошибку.
Доброго времени суток.
Устанавил модификацию, на лицензионную, стимовскую, версию ТЧ и процесс игры закрывается после первой заставки, с лого THQ.
P.S. я видел, в описании мода, возможное решение данной проблемы. но я не совсем понимаю как относится такое понятие как «NoDVD» или «лицензионный диск» к стимовской версии.
Заранее, спасибо за внимание.
C момента выхода мода прошло почти 10 лет, в то время стимовской версии игры не существовало, игра распространялась на дисках. Соответственно работоспособность со стимовской версией не гарантирована. Добавлю в FAQ.
Хммм очень жаль( У меня та же проблема. Как я понимаю разработка мода окончена?
Кто нибудь смог решить данную проблему? Не стоит предлагать скачать с торрента сборку.
Прописывание -nointro в параметрах запуска помогло, но не надолго)
Нажав новая игра, сталкер просто крашнулся.
Установил на Steam-версию, правда с девелоперским exe-шником без DRM-защиты, все работает. Перед установкой точно удалили папку gamedata из папки с игрой?
—
UPD 1
Легкое гугление выдает такое решение в сообществе стим:
Вот решение для тех у кого игра не запускается после установки мода OGSM, а точнее показывает только 1 видео-заставку и фейлится.
Открываем файлик в редакторе, например notepad++ (можно скачать в интернетах): «c:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ui\ui_movies.xml» и удаляем в нем второй и третий блоки
item type=»video»
…
/item
оставьте только тот где имя текстуры «intro\thq_logo_hyuv» (увидите когда откроете).
Сохраняете изменения и вперед.
—
UPD 2
Будет юбилейная Gold-версия мода, в том числе с этой правкой.
А можно накатить на этот идеальный мод идеальный оружейный пак ? Просто я нашел качественный доработанный оружейный пак и решил сыграть с ним именно в этот мод, ибо он лучший из всех мною видимых модов ! Вот только вылетает на загрузке кордона… Можно ли как-то совместить ?
Внимание, последняя версия на этом сайте до этой даты глюкнутая. В настройках
gamedata\config\game_maps_single.ltx не прописана секция для бункера выжигателя мозга. l10u_bunker
Соответственно при приближении к нему на расстояние alife игра намертво виснет.
Остается только под читами пробежать сразу в Припять.
На форумах встречал часто сообщение о зависании на выжигателе с данным модом, когда искал в чем проблема.
спасибо что указал, на ошибку, нужно будет посмотреть\прописать этот конфиг
Хорошо что промотал комменты. Снес буквально вчера старую версию со стабильным висом при выходе из бункера, проходил несколько раз чет раньше такого небыло, но иногда там сейв не грузился, решил эту версию уже скачать. Сохранения правда снес уже, ну это мелочи. Прописал пока сам но надобы все-же исправить.
Если я правильно понимаю должно быть типа того
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
и ниже там еще строчка bound_rect отсктствует, но она там вроде бы во всех бункерах отсутствует, но это я не знаю даже что это. Короче таки надо новая версия. Ждем
Люди помогите плиз. Как брать в руки артефакт чтобы поставить аномалию?
В слот пистолета легко берется)
Если нужно могу скинуть последнюю версию мода. В ней добавлено: вертолёт на радаре атакует меченого, активированы ракеты. исправлена ошибка: не отображалась иконка сталкера в комбинезоне сева.
Скинь,буду благодарен
так может тему на AP-PRO завести, заодно на торренты заливать новые версии, вон Монк как пчелка правит и правит ОГСМ КЭ для ЧН — новые версии делает последняя версия за декабрь 2015 года
почему бы и нет,коль есть спрос на данный мод
Если есть желание сделай. Могу скинуть последнюю версию мода на тень чернобыля v1.6. Есть мод на зов Припяти по сути тот же что выкладывал в теме ОГСМ чистого неба только с правозатворным оружейным паком. Оружие оригинальное ничего лишнего, единственное исключение м4, и пулемёт Печенег.
Выложил последнюю версию мода, скрины, и описание вот ссылка https://yadi.sk/d/52O_CxDvqLVh9
А чуть, не забыл))
Как сыграть на гитаре? Гитару купил, но нет кнопки «использовать»
Гармошка работает)
Если кому нужен мод на основе патча от lvg_brest с небольшими правками и плюшками. Мод ставится на чистую версию 1.6 вот ссылка — https://yadi.sk/d/lpLy-6wPiL4qi
В комплекте сохранения для тех кто хочет побыстрому протестировать. папка Мод-2 STALKER
Если ссылка не работает перезалил https://yadi.sk/d/7iOCKg9NiL6SF
добавь пожалуйста описание изменений
Описание мода
В основе мода право затворный пак оружия. Модели оружия разработчиков, отзеркалированые, перенесены на руки чистого неба. Сделаны качественные право затворные анимации и звуки. Даже болт, нож, и бинокль, всё смотрится ШЕДЕВРАЛЬНО! Пак перенесён из (OGSW addons Lost alpha). Возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость. Документы, раскрывающие тайны зоны. Новые экзоскелеты: военный, уник. долг, продаются во фриплее у тёмного дилера. На всех локациях кроме кордона, бара, ЧАЭС-2, х-18, х-16, х-10 реализован респаун людей: одиночки, долг, бандиты, военные, наёмники, свобода, зомбированные сталкеры. Респаун мутантов: кровосос, зомби гражданский, химера. Вертолёт на Агропроме атакует после высадки десанта, (можно свалить в подземку) второй вертолёт после взятия документов (если положить всех вояк в радиусе 100 метров то по рации некто не сообщит и вертолёта не будет). Вертолёт в Т.Долине атакует после взятия документов в х-18. Убрал невидимую стену — то есть можно перелесть через любой забор, на радаре лазить по скалам итд… Путём переноса переходов были расширены локации: Бар, Склады, Дикая территория, Радар, Припять. Сделан фикс мини-карты на локации дикая территория, и верхняя часть локации бар. Добавлено оружие: ВСК-94, (М-134 из мода OGSE-0.9.3), уникальная гроза, уникальный ТОЗ-34, АКМ-47, АКМ-47 модернизированный, БМ-16. Несколько уникальных артов в тайниках. Очень скрупулёзно отнёсся к иконкам. Убрал Электро-химеру, зомби-камикадзе, (КВЕСТОВОГО ОСТАВИЛ!) чумного-зомби, зомби-призрака. Вместо всего этого сделал новые профили: химера-матёрая, несколько разных визуалов гражданских зомби, матёрый гигант — более жёсткий. У всего что добавил свои качественные иконки. Поправил баг бронекостюмов: комбинация Shift+F с выпаданием из рук ящиков, трупов, итд. Важно! перед тем как по сюжетным заданиям переходить в Тёмную долину например, сделайте прописные сохранки на Свалке, так как неизвестно что вас там ждёт. Мод достаточно хардкорный, боты настроены по моду опасные нпс, плюс полная симуляция, неизвестно кто, где, и когда!
Отличнейший мод, хорошая работа, я в восторге))
Один вопрос:
При установке мода можно сделать время выброса, а можно просто убрать выбросы.
Если делать время, порой может случится выброс прям во время квеста (как у меня, на свалке, напали бандиты, и тут выброс, итог все кучей побежали в укрытие и дружно вляпались в аномалии и тому подобные случаи)
Так вот. Выброс обновляет артефакты. А если отключить выброс, артефакты будут респаунится?
Если нет, то подскажите, какое у вас стоит время выброса и мешает ли он прохождению сюжета.
Заранее спасибо)
S.T.A.L.K.E.R. это прежде всего гениальная идея и концепт воплотившийся и выросший в замечательнейшую игру.
Но как и полагается у хорошей идеи всегда найдутся идейные упыри которые непременно извратят и испортят саму суть задуманного.
Сколько различной галиматьи превнесено недалекими чудаками и их модами в мир Сталкера это просто не счесть.
И как замечательно что существуют действительно ПРАВИЛЬНЫЕ и разумные модификации, которые только преображают и дооформляют, давая финальную огранку и без того замечательной игре,не внося какого либо дисбаланса в идею и оригинальный сюжет.
Автору OGSM-а пожизненый Vиват и Уважение.
Подобную работу действительно следовало бы включить в число обязательных «патчей» для оригинальной игры.
Лучшее дополнение и модификация — без вариантов!
Всем привет. Народ подскажите, заходя в рюкзак и на водя мышкой на предмет по идее должна появляться инфа о нем, но не чего не происходит броня вообще без характеристик, так задумано модом или это глюк?
Это глюк, всё должно быть как в оригинале. Попробуйте переустановить игру и мод
просьба, можешь выложить ACDC для ogsm модов?
Даже спустя столько времени считаю этот мод самым лучшим на ТЧ — стабильность, все по делу и ничего лишнего ( в отличие от всякого бреда вроде народной солянки, Lost Alpha и тд., даже OGSE хуже хотя на базе, наверно у них другое видение, не вглубь, а в ширь). У меня 2 конкретных вопроса, сам в моддинге не особо смыслю да и времни нет заморачиваться:
1) Как сделать ночи светлее при этом не увеличивая яркость днем? Проблема в том что ночью даже при фонаре нихрена не видно, он почему-то освещает только предметы окружения, но текстуры земли, асфальта и т.п. нет = недостаточно. Усиливал в конфиге фонарь — не помогает, дело именно в яркости самой ночи или этих текстур по моему скромному заключению…
2) Есть ли конкретный фикс на фантомные гаражи в припяти? Видел в некоторых патчах, но не знаю какие файлы конкретно надо выдернуть, мне только их исправление нужно, а не остальной бред идущий вместе с теми модами или патчами.
Буду благодарен за помощь.
Про гаражи подними глаза и почитай комменты, там наптисано какой мод брать и какую папку вставлять, хотя что вас эти гаражи так смущают, стоят в углу, ничего интересного там нет.
По ночам, для поднятия яркости нужно править погодные секции, иди на амк форум и спроси в вопросах модостроения. Хотя что мешает проспать темное время суток, благо есть мешок? В огсм кажись не динамическая погода, попробуй замени папку config\weathers из оригинала, хотя что по этому поводу скажут скрипты возыращения солнца и луны… А вообще не парься, выкручивай гамму в период ночи и все)))
Скажите, можно ли исправить вылет, опишу ситуацию:
Установлена стим-версия, лицензия 1.0006
Поскольку она на английском, был установлен официальный русификатор, а затем OGSM 2.3.1 ultimate, больше модов нет.
Вылетает сразу после запуска, ругается на xCore.dll
Лучше использовать рекомендуемую в описании мода версию. Благо с торрентов сейчас можно скачать что угодно.
Ребят, присоединюсь к прошлым оратором — мод и в самом деле просто конфетка, но мне с ним нужна помощь. Дело в том, что игра у меня в стиме, установил мод в папку с игрой, а так как игра идет без диска, этот bug просит поменят версию NoDVD. Посоветуйте, пожалуйста, что скачать и как это установить, а может и вообще что-то другое сделать. Спасибо.
На какую версию ТЧ этот мод? У меня просто стоял какой-то OGSM и игра шла без единого вылета, но на локации Радар (после отключения Выжигателя) игра стала вылетать постоянно.
Может быть у меня стоял старый OGSM? Я знаю, что придётся всё заного проходить, но если эта версия не будет вылетать (по крайней мере в одном месте и постоянно), то возможно мне стоит её скачать.
если вылет был безлоговый при загрузке с сейвов, возможно проблема в секции spiec — у мобов гражданских зомби — насколько я знаю лечение этого бага есть, ищи лекарство в поисковике 🙂
А что делать, если при прохождении игры, в определенное время у меня удаляются все сохранения?
Всем привет! Подскажите пожалуйста по одному вопросу… Хотел поставить на OGSM моды «Потаскай бензин» и «Арсенал мод» но в обоих случаях игра вылетает при загрузке… Кто нибудь знает, есть ли подобные моды совместимые с OGSM? И еще вопросик есть ли мод дающий спавн частей мутантов к вырезанным монстрам, как в «Истории Прибоя»? Заранее спасибо!)))
кстати, я уже рассказывал про эксперементы OGSE с мягкими частицами тумана(Янтарь с ними выглядит атмосферно), саншафтами R2 и оптимизацией на ТЧ, сейчас они сделали отражение в воде, намокание асфальта, эксперементируют с наполнением луж во время дождя, если учесть что есть атмосфер мод с его более проработанными текстурами игра фактически приобретает новое дыхание
Народ помогите что делать игра вылетает при разговоре с тёмным дилером после того сдаём квест убить лукаша и скрягу и начинаем ему говорить в чём его цель и вылетает после того как нажимаю «непонял а был ещё один» и игра вылетает.
Просто не выполняй
как это не выполняй если не сделаешь то следующий кест нельзя брать
Лучший мод на ТЧ по моему мнению. Если кому давал поиграть в ТЧ, то обязательно вместе с этим модом. Это как патч 🙂
Жалко в OGSM так и не были исправлены невидимые гаражи в Припяти (если я не ошибаюсь).
Забей в поисковик OGSM Продолжение v1.5.2. Там есть исправление гаражей в Припяти, и много чего. Путь-gamedata\levels\l11_pripyat. Есть ещё Kenni’sOGSMPatch там есть исправление сброса визуала при добавлении новой брони в инвентарь. Из всяких сборок можно вытащить что-то. Я в OGSM2.3.1 добавил выше пересказанное, рюкзак тайник, пси выброс на янтаре, звук работы установки в подземный бункер на радаре, бюреру способности из Зова Припяти кровососу способности из Зова Припяти, псевдособаке пси удар, миниган (стрелять можно только в екзо), респаун вырезаных мутантов в лабаратории во фриплей, и много чего ещё. А сколько фишек можно найти на просторах интернета…
какие интересные дополнения и добавления, нужно посмотреть, только вот инфо мне говорит что Kenni’sOGSMPatch для OGSM CS, кстати — рюкзак тайник, пси выброс на янтаре, звук работы установки в подземный бункер на радаре, бюреру способности из Зова Припяти кровососу способности из Зова Припяти, псевдособаке пси удар, миниган (стрелять можно только в екзо), респаун вырезаных мутантов в лабаратории во фриплей — пошаговую инструкцию по добавлению всего этого можеш выложить?
Проще будет скинуть тебе мод напиши свои координаты, почту например. Можно по TeamViewer перекинуть. Недавно добавил респаун разных группировок на ЧАЭС-1 теперь там реально интересно во фриплее. Для зова Припяти сборку хорошую сделал, тоже могу скинуть. На мой взгляд устранил все недостатки Зова в том числе и пустующий завод Юпитер, и подземелье Припяти, переходы между локациями, новые диалоги, торговцы, склады с оружием, новые стволы, выбирал только лучшие, новая броня и.т.д Целью было отточить сам геймплей а не просто добавить что-то. В обоих модах старался реализовать. то на что часто закрывают глаза. То есть не пару новых заданий а чтоб было интересно играть…
лучше инструкцию скинь как ты переделывал, а файлы вот эти добавь на рутрекер с подписью и описанием дополнение для OGSM — мод по прежнему популярен, я кстати там выложил OGSM Продолжение от Razorr — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4639458
помести инструкцию в отдельный тхт и выложить вместе со сборкой на трекере, если тебе не трудно 🙂
в gamedata\scripts\bind_stalker нужно найти различия между оригинальным файлом и модифицированным (например мини мод рюкзак тайник) и прописать в bind_stalker-OGSM вызовы новых функций. И в gamedata\config\misc\devices прописать конфиги как в моде. Простая замена файлов не прокатит! Нужно совмещать оригинальные файлы ОГСМ с файлами из разных модов. в Total Commander есть функция сравнить 2 файла. Если не знаком с программированием. Есть ещё notepad++. Выбери синтаксис LUA, и совмещай. В gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment нужно создать икону этого рюкзака а так-же прописать координаты в gamedata\config\misc\devices. Как мог рассказал…
YTroll, я выложил мод на яндекс.диск.
http://yadi.sk/d/PrgF6P-aJMo37
спасибо, посмотрю 🙂
Товарищи, помогите! Скачал и установил этот действительно хороший мод,очень понравился, но у меня очень часто вылетает игра и окошко ругается на XR_3DA.exe. Я понимаю что это с файлом bin связано , но как исправить не имею понятия .
У меня то же самое было потерпи эти вылеты только на кордоне и немного на свалке а например на агропроме в баре и на других локациях почти не вылетает
Пожалуйста объедините OGSM Pollux Addon 1.1 и OGSM v.2.3.1 чтобы Pollux Addon был вшит в OGSM, как например фриплей и т.д
Спасибо Вам за столь замечательный мод. Много приятных воспоминаний о днях, проведенных в Зоне Отчуждения. Не посоветуете какой-либо графический мод, совместимый с OGSM?
P.S. извиняюсь, если дублирую сообщение.
Рекомендую фотореалистичную зону от Аргуса. На сайте выложена адаптация — ставите сначала OGSM, затем Фотозону, затем эту адаптацию.
Уважаемый DEXXX можно ли в OGSM v2.3.1 изменить респаун вырезаных мутантов? Я реализовал респаун в лабараториях и в подземелье Агропром во фриплее однако пока не поспишь на данной локации мутанты не появляются. Можно конечно торчать в подземке 2-3 часа но слишком долго! Если не трудно подскажи как настроить респаун мутантов через ogsm_respawn так-же как в all.spawn т.е. респаун происходит не зависимо есть игрок на локации или нет???
Насколько я помню, респаун через ogsm_respawn работает только для текущей локации и срабатывает по таймеру (те самые 2-3 часа или иное заданное в настройках). Попробуйте задать вопрос на форуме АМК в ветке по модостроению, там объяснят.
Можно скрипт перенастроить, ведь в ogsm_respawn есть спавн в начале игры (на все уровни), и респавн после выброса. Если перекинуть все спавны из «first_run» в респавн, то будет респавниться живность на всех уровнях.
Я ogsm_respawn использую для спавна дополнительной безгулаговой живности в «моде под себя», только секции монстров заменяю 🙂
Игра постоянно вылетает, на кордоне уже вылетов 10 было, ошибку никакую не пишет. До этого амк-мод стоял, с ним ничего не вылетало. Удалила его полностью, может быть что-то еще нужно подчистить за ним?
Для удаления предыдущих модов нужно полностью удалить папку gamedata в директории с игрой. После этого запустить установку OGSM. Во время установки убедитесь, что указали правильную версию установленной у вас игры. Также иногда случаются сбои при использовании NoDVD и/или Серебрянного Издания.
Почему так темно во время игры? Вообще ничего не видео: ни днём, ни ночью(( Регулировка гаммы-контраста-яркости ничего не дают, просто не хватает какой-то сочности, солнечности что ли. Как это можно исправить?
а новые пушки там есть? кроме оригиналов в игре
У меня вопрос:дошел до саркофага,проходя на правильную концовку,захожу в комнату с о-сознанием,дверь закрывается,но никакого диалога не появляется и я остаюсь запертым в 4 стенах.Как мне быть с этим?Гуглил,переустанавливал,но безуспешно.
ты генераторы установки уничтожил???
Классный мод, игра становится по-настоящему реалистичной.
Мод просто супер. Хотелось бы продолжения новые локации, тут писали про совмещение с РМА модом, отличная идея. Жаль мод умер…
РМА мод не умер(OGSM помоему тоже), просто на его базе другие люди делают свои моды, Максим Р. кстати сейчас делает карты для ЗП, на основе локаций из ТЧ и билдов — например он сделал карты — совмещенная Агропром+Подземка_Агропрома_ТЧ+ЧН а так же Темная Лощина(Darkscape)
OGSM 2.3.1 вышел несколько лет назад! То что делают другие люди я качал пробовал мне не нравится. Хотелось бы сыграть в качественный мод типа -ОГСМ : с новыми локациями, новыми заданиями. Сколько модов перекачал попробовал лучше OGSM 2.3.1 нет. Для чистого неба OGSM 1.8 классный качественный мод, shadows_addon_v0.6 то-же. Например Скачал SIGEROUS 2.2 c новыми локациями для Зова Припяти. Ну и понаделали, группировок на своих базах нет, нейтралов на блокпост военных поселили, на мой взгляд фуфло. Тайные тропы 2-фуфло…
есть OGSE(который появился как развитие OGSM) авторы обещают новую версию 0693 уже в начале лета, SGM хороший но мне лично не интересный, ТТ — впринципе не нравится, хороших модов не меняющих баланс и гармонично расширяющих сюжет и локации — мало
Кто нибудь пробовал объеденить моды OGSM 2.3.1 и RMA 1.1.5вр(мод гейплейного оформления и баланса OGSM и сюжетно-локационого наполнения RMA при хорошей стабильности наверное был бы наверно лучшим модом)?
Ух ты, какой свежий комментарий. Игра еще так популярна 🙂
То что все мод-мейкеры наработали надо объединять общими усилиями. Если это сделать, путем штамповки дисков можно вернуть игре былую популярность. Права на игру были проданы буржуям, а значит игру можно изменять и продавать без зазрения совести.
Я играл во множество модов и могу сказать, что и почему мне нравится в каждом из них. Но вот кто возьмется за работу — не известно. Жалко что почти все умы сталкера ушли из игры…
Эта игра бессмертна.
Согласен, товарищ.
Обновляю бессмертность игры до 2015 года =)
Продляю =)
2016 друзья)
-Обновлено до весны 2016.
Лето 2016
Поддерживаю